Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 22:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 мар 2013, 16:43
Последнее посещение:
15 авг 2023, 23:02
Сообщения: 85
Откуда: Харьков
В общем, Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 установить-таки удалось, понадобилось комп перезагрузить всего-лишь.. Но сервер по-прежнему стартовать отказывается. Ошибка та же..

Cybermax писал(а):
Можно попробовать http://www.visualstudio.com/downloads/d ... 10-express. Сами Valve её советуют дял разработки модов .

Попробую, благодарю! Но опять-таки, на будущее, не уверен, подойдет ли VS10 для Bugfixed исходников?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 01:07 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
На десятке можно будет сольюшен открыть с маленькими исправлениями.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 мар 2013, 16:43
Последнее посещение:
15 авг 2023, 23:02
Сообщения: 85
Откуда: Харьков
На откомпиленной при помощи VS10 падает с такой ошибкой, как только начинаю стрелять. Исходники те же: http://hlfx.ru/pub/HL1_src_vs2005.zip
даже не правил ниче в коде..

Lev писал(а):
На десятке можно будет сольюшен открыть с маленькими исправлениями.

Запустить бы еще после :oops: :D


Вложения:
Clipboard03.jpg
Clipboard03.jpg [ 65.91 КБ | Просмотров: 4418 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 06:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
Shumkov
Такой тупой вопрос: на какой версии хл запускаешь?
Последняя версия gldsrc skd https://github.com/ValveSoftware/halflife

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 15:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Попробуй hamsandwich updated 1.8.1.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 мар 2013, 16:43
Последнее посещение:
15 авг 2023, 23:02
Сообщения: 85
Откуда: Харьков
GordonFreeman писал(а):
Попробуй hamsandwich updated 1.8.1.

Эта версия Hamsandwich установлена на сервере.

Cybermax писал(а):
на какой версии хл запускаешь?

Exe build: 10:44:50 Aug 28 2012 (5758) (сервер собирал самостоятельно)

Цитата:
Последняя версия gldsrc skd https://github.com/ValveSoftware/halflife

Чет не получается у меня скомпилить из этих исходников :(


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 21:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
А Ксероксовские собирались? По идее на гитхабе официальная последняя версия исходников прямо от Вальве. Они доработаны тчобы можно было сошки под линух собирать. На сколько я понимаю надо в 2010 делать хотя может и не принципиально.

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 02:04 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Спросил крока, он за 10 сек всё затащил. Вобщем VS2013 по умолчанию компилит с SSE2, а у Shumkov процессор только с SSE. Вот оно и падало с
Цитата:
0xC000001D: Illegal Instruction.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Shumkov
Запускаешь сервер на Pentium 3 ? :shock:

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Количество боезапаса
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 04:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 мар 2013, 16:43
Последнее посещение:
15 авг 2023, 23:02
Сообщения: 85
Откуда: Харьков
Cybermax писал(а):
А Ксероксовские собирались? По идее на гитхабе официальная последняя версия исходников прямо от Вальве. Они доработаны тчобы можно было сошки под линух собирать. На сколько я понимаю надо в 2010 делать хотя может и не принципиально.

Да дело не в исходниках, а в моих кривых руках, и отсутствии некоторых знаний и опыта относительно компилирования..

KORD_12.7 писал(а):
Запускаешь сервер на Pentium 3 ? :shock:

AMD Athlon :D Законом не преследуется! :D

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Спасибо всем, кто отозвался! :)
Отдельная благодарность Lev, за потраченное время и неоценимую помощь в решении интересующей меня проблемы!

Тему можно закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB