Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 апр 2024, 08:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть идея по созданию античита.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 04:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2014, 19:40
Последнее посещение:
01 янв 2024, 01:30
Сообщения: 115
Точнее не то чтобы античита, а инструмента для администратора.
До конца я ещё не продумал саму суть работы плагина, но есть некие наброски.

В общем один из вариантов - создание бота за стенкой в самом малопроходимом месте карты.
Бот будет повторять действие одного из игроков противоположной команды(функцию эту можно вытащить из плагина luciaToggle).
Ну и соответственно, если игрок туда стрельнёт, то ему выдастся бан.

Есть второй набросок.
Основа такая же как и в первом варианте, но будет происходить не бан, а вестись запись лога в папке логов AMX.
Ну и в удобное время админ сервера сможет посмотреть, кто стрелял по боту. Там же можно внести SteamID,IP,Nick.
Как доп.функционал можно влить ещё дальнейшую проверку игрока, если он сменил ник.
Т.е. плагин если находит игрока с таким же началом IP (93.100.**.**), то это тоже можно вносить в лог.
К тому же можно в чат админам с определенным флагом писать что то типа "Игрок %s выстрелил по боту".
В этот момент админ должен насторожиться.
В какой то момент вх может и сам спалиться, спросив "А что это за игрок за стеной?", тут сразу можно бан выдать.

Как бы некий бонус к защите сервера.
-----------------------------------------------
Это ещё не все мои "ипан" мысли :Search:

Вторая идея.
Взять также функционал из luciaToggle.
Только чтобы не бот за стенкой появлялся, а прямо перед лицом игрока появлялась какая нибудь прозрачная текстура(или как то запилить модель специальную,которую будет видно только wallhacker'ам).
Ну и когда админ ставит игроку эту текстуру прозрачную,то всё становится ясно. Если игрок начинает палить по ней, то он вх, если нет - чист.

Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Есть идея по созданию античита.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 08:15 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
AimBot Detection


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Есть идея по созданию античита.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2014, 19:40
Последнее посещение:
01 янв 2024, 01:30
Сообщения: 115
GordonFreeman
вот это финиш) я сколько не искал, не находил.
Спасибо))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Есть идея по созданию античита.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 июл 2013, 00:16
Последнее посещение:
31 янв 2019, 22:26
Сообщения: 361
GordonFreeman писал(а):
AimBot Detection


The CSX Module. Модуль Counter-Strike (CSX) был разработан SidLuke, изначально портированным из модуля более раннего модуля AMX Mod. В нем зашиты API от контры, ктотрых нет в HL, поэтому модуль на сервер даже не запустится, а жалко :(


 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB