Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Превращение одиночной игры в мультиплеер
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1381
Страница 3 из 5

Автор:  Egon [ 07 авг 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: редактирование client.dll или hl.dll

есть ли у кого-то время помочь?)я на 100500% уверен что один я это точно не смогу...поож :oops: :oops: :oops:

Автор:  Egon [ 08 авг 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: редактирование client.dll или hl.dll

:o :o :o :o :o

Автор:  GordonFreeman [ 08 авг 2013, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: редактирование client.dll или hl.dll

Как-то давно писал COOP режим для SSH мода.
Написал вот такой плагин:

При соприкосновении игрока с trigger_changelevel сервер грузит след. карту.
Еще где-то валяется наработка Paranoia Coop, вот там плагин уже знает какой триггер переходит на след. карту, а какой перебрасывает на пред. карту. Но что-то я найти его у себя не могу.

Посмотри как сделали в Opposing Force COOP. Там вместо changelevel заюзали trigger_once, который вызывает game_end энтайт. Собственно когда игрок соприкасается с этим триггером карта завершается.

Для расстановки этих триггеров и энтайтов можешь не ковырять карту, а просто использовать плагин от ботмана - Strippe2.

Недавно как раз с помощью него добавлял поддержку coop режима в Ultimate Attack мод к Opposing Force

Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [levelchange.sma - 508 байт]
Скачиваний: 613

Автор:  Egon [ 08 авг 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: редактирование client.dll или hl.dll

тоесть ставлю плагин на серв и меняется уровень при соприкосновении с зоной загрузки?

Добавлено спустя 41 минуту 9 секунд:
Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер
нет)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер
по енглиш читать не умею но понял что надо поставить этот плаг на метамод.потом второй плаг поставить на амхх и что то написать в stripper2.cfg для того что бы при соприкосновении с зоной загрузки грузилась следующая мапа. так или?

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер
мне надо визуально это на сервере расставлять?

Добавлено спустя 51 секунду:
Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер
если да то не могу найти какие команды нужны для этого.в редми не нашел

Автор:  GordonFreeman [ 08 авг 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер

Там суровый конфиг, ничего визуального.

Я тебе просто привел пару пример как это можно сделать.
Можно просто установить тот плагин. Но он ничего, кроме как сменить карту при соприкосновении с чейндж зоной не делает.

Автор:  Egon [ 08 авг 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер

он даже и этого не делает)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
стоп ты про амхх или про метамод плагин?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
я установил и тот и тот но карта не меняется)))

Автор:  GordonFreeman [ 08 авг 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер

Тогда не знаю.

You do this wrong

Автор:  Egon [ 08 авг 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер

ну вот смотри: :pardon: :pardon: :pardon:
 

crossfire_str.cfg, cs_assault_str.cfg и stripper2.cfg закинул в valve
что не так??? :unknown: :unknown: :unknown:

Автор:  GordonFreeman [ 09 авг 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер

С помощью Stripper2 ты можешь расставить зоны перехода. Всё делается через конфиг.
Вот пример ss4a2_str.cfg:
Код:
// Level Change

{
   classname/trigger_once
   origin/851 -3549 -475
   bbox_min/-20 -200 -36
      bbox_max/20 200 36
   target/ss4a3
}
{
   classname/game_end
   origin/-2209 2466 -475
   targetname/ss4a3
}

Тебе еще придется настраивать мапцикл, делать еще кучу вещей.
Посмотри как сделал Zhoy в его Oppoisng Force Coop.
Он отредактировал стандартные карты опфора рипентом или еще какой-то штукой.

А то, что плагин не меняет карту - это фз.

Автор:  Egon [ 09 авг 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Превращение одиночной игры в мультиплеер

1.вот пример с картой с1а0 при переходе на карту с1а0a
Код:
// Level Change

{
   classname/trigger_once
   origin/851 -3549 -475
   bbox_min/-20 -200 -36
      bbox_max/20 200 36
   target/с1а0a
}
{
   classname/game_end
   origin/-2209 2466 -475
   targetname/с1а0a
}
2.вот так надо с каждой картой?
3.в мапцикл я так понял надо записать в столбик все карты по порядку да???

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/