Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 20:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Посмотри в файле C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include\WinBase.h, есть в нем строчка
Код:
#define INVALID_FILE_ATTRIBUTES ((DWORD)-1)
?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:47 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 дек 2012, 18:17
Последнее посещение:
29 мар 2013, 16:59
Сообщения: 5
есть, а что должно быть?
Код:
#define INVALID_HANDLE_VALUE ((HANDLE)(LONG_PTR)-1)
#define INVALID_FILE_SIZE ((DWORD)0xFFFFFFFF)
#define INVALID_SET_FILE_POINTER ((DWORD)-1)
#define INVALID_FILE_ATTRIBUTES ((DWORD)-1)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:53 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Так и должно быть.
Я затрудняюсь понять в чем дело.
Visual Studio ведь Professional, не Express?

Добавлено спустя 1 минуту:
Попробуй добавить
Код:
#include <windows.h>
в начало results.cpp. Изменит что-нибудь в ошибках или нет?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 23:18 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 дек 2012, 18:17
Последнее посещение:
29 мар 2013, 16:59
Сообщения: 5
по-моему ошибки все те же. Во всяком случае количество точно такое же. и в точно таких же файлах. и до сих пор не видит INVALID_FILE_ATTRIBUTES
PS: MVS Professional

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Код:
#include <windows.h>
#include <crtdbg.h>
#include <time.h>

#include "wrect.h"
#include "cl_dll.h"
#include "cvardef.h"
#include "com_utils.h"
#include "path.h"
вот инклюды на текущий момент (results.cpp)

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Может WinBase.h подключить, не?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 00:02 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А если в results.cpp сделать переход на объявление (Go To Declaration) в строчке
Код:
if (GetFileAttributes(path) == INVALID_FILE_ATTRIBUTES)
на GetFileAttributes и на INVALID_FILE_ATTRIBUTES, перейдет в WinBase.h?

Добавлено спустя 56 секунд:
MoanLooper писал(а):
Может WinBase.h подключить, не?
Он как раз через windows.h подключается.

PS У меня ещё 2012 установлена. Может она что-то в систему ставит ещё, поновее. Наверное попробую в виртуалке только с 2008...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 04:39 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Поставил MVS2008 Team System на виртуалку (там голая Win2003Server). Ставил только C++ компилятор, чтобы приблизиться к другим редакциям. Получил только две таких ошибки:
Цитата:
Project : error PRJ0003 : Error spawning 'rc.exe'.
Добавил Win32 Tools и всё скомпилялось, в дебаге и в релизе.
Не думаю что Team System чем-то отличается в плане компилятора от Professional редакции. Так что надо тебе как-то проверить свою систему и MVS. Возможно переставить что-нибудь.
Попробуй какой-нибудь другой проект скомпилировать.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 10:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 дек 2012, 18:17
Последнее посещение:
29 мар 2013, 16:59
Сообщения: 5
другие проекты компилятся, качал пример реализации SVO на OGL ,исходники билдятся на ура.
Сейчас на другом компе попробую скпомилить

Добавлено спустя 44 минуты 11 секунд:
Скомпилил на другом компе (до этого был XP, сейчас Win7 Ultimate)
На компе также стоит все что только можно, версии студии от 2003 до 2012, Windows SDK и тд
две ошибки
Код:
Error   1   error RC2104 : undefined keyword or key name: APP_VERSION_C   o:\HLSDK2008\Source\dlls\msvc8\hl.rc   57   hl
Error   2   error RC2104 : undefined keyword or key name: APP_VERSION_C   o:\HLSDK2008\Source\cl_dll\msvc8\cl_dll.rc   57   cl_dll

Добавлено спустя 34 секунды:
Компилил на 2008


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 15:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Для генерации версии используется скрипт с вызовом SubWCRev.exe, обычно он доступен при установленном TortoiseSVN.
В скрипте был баг для случая когда SubWCRev.exe отсутствует. Спасибо.
Фикс в транке.

PS Если удастся понять почему на первой машинке не компилялось, буду признателен.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 17:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 дек 2012, 18:17
Последнее посещение:
29 мар 2013, 16:59
Сообщения: 5
ок, спасибо, обновлюсь.
насчет первого компа это врядли но если всеже и пойму - обязательно напишу :roll:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 19:03 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
MoanLooper писал(а):
качал пример реализации SVO на OGL ,исходники билдятся на ура.
Скоре всего они используют лишь OpenGL. Попробуй какую-нибудь простенькую программку для винапи.
Типа:
Код:
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main( int argc, const char* argv[] )
{
  printf("%08X", GetFileAttributes("C:\\Windows");
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB