Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 24 апр 2024, 12:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Кто заказывал много ХП в худе? :)

Вложение:
crossfire-20130508-203045.jpg
crossfire-20130508-203045.jpg [ 72.25 КБ | Просмотров: 3695 ]

На не патченных серверах максимум 511.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 05:49 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Сделал расцветку say сообщений в консоли (не по цветокоду, а по квару, потом может будет цветокод):

Изображение

 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Зачем фиолетовый цвет, если он тёмный и его плохо разглядеть. Предлагаю убрать его;
Зачем нужно много HP в HUD'е?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
] say test1
[05:46:10] (A) Lev: test1
т.е. сначала при 1-ом say'е цвет белый, а остальные разных цветов. А зачем белый цвет делать, если это 1-е say сообщение?

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Цвет задается через con_say_color.

rfc1 писал(а):
Зачем нужно много HP в HUD'е?
Бывают мапы с лечилками, которые накачивают много ХП.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 22:26
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
Супер! Спасибо :Yahoo!:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 21:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 14:58
Последнее посещение:
12 янв 2014, 06:02
Сообщения: 50
Hello, is it possible for server to print colored text to user? I tried both using client_print with ^1 ^2 etc and sending saytext with ^1 ^2 etc. Both doesn't work. It shows default color. If its currently not possible could you make it possible in the future?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:06 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Current behavior:
Цитата:
hud_colortext
1 colorize text according to color codes in chat, death list, status bar and remove color codes in hud, spectator panel, scoreboard.
So, as you can see, you can send colored text only to chat. Text in hud is colored with color specified in message (one color for whole text).
Theoretically I can add color processing for hud messages too, but I don't think this have a lot sense: only small amount of players will see it and others will have badly readable text.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:51 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 14:58
Последнее посещение:
12 янв 2014, 06:02
Сообщения: 50
Thanks for the quick reply but I think you have misunderstood me.

I'm trying to send colored chat in print_chat (not print_center or anything) using this code
Код:
client_print(id, print_chat, "Colored text Test: ^1red ^3yellow")
but it prints out with default color. From what I read in your reply, you said its possible but I did it and it didn't work..So I guess maybe this has something to do with 6027 version of hlds and cs client. (damn it valve)

About printing the color symbols (^1, ^2, etc) to players, first I filter out those who has lev/rofi clientdll by querying client cvar "hud_colortext". If value is 1, then i print with symbols if not no symbol.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 01:11 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Works for me:
Вложение:
crossfire-20130721-010918.jpg
crossfire-20130721-010918.jpg [ 153.05 КБ | Просмотров: 3614 ]


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [test.sma - 368 байт]
Скачиваний: 484
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 14:58
Последнее посещение:
12 янв 2014, 06:02
Сообщения: 50
So I need to declare this right?
Код:
#pragma ctrlchar '\'

Now here's the problem, I want to print color in mapchooser plugin, I've replace the new line ^n with \n but there's this line

Код:
register_menucmd(register_menuid(MenuName), (-1^(-1<<(SELECTMAPS+2))), "countVote")

I replaced the ^ with \ but it gives these errors on compiling:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB