Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 17:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Верно, больше клиентский мод.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 04:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Изыскал возможность пофиксить UTF худ.
Выяснилось что русский шрифт на пиксел больше, да ещё и у некоторых букв есть выступы за строку. Поэтому пришлось пункты меню раздвинуть.
Есть разные варианты (в пунктах 0 и 9 латинская буква для примера):
+2px
Изображение
+3px
Изображение
А вот так в КС, вроде как:
Изображение
Кто что думает?
Кстати, для этого, в процессе, обнаружил что в КС cl_enginefunc_t больше аж на 32 элемента. Пара из которых - вывод UTF строки в худ.
Заюзал их. Так что, возможно дллка не пойдет на каких-нибудь других движках: мб Xash3D (а кто-нибудь в курсе, оно там работает вообще?).

ЗЫ Можно запилить цвет в менюхе как в КС. Только не вижу смысла возиться.

 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 07:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Мне нравится компактность меню на первых двух скринах. И в то же время нравится и меню из КС :roll:

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 14:03 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Ну разница в отступах не особо велика, но во всяком случае 3px -кажется лучше:), будет казаться, что не большими частями наезжать будут буквы.
А, вот касаемо цвета, не такая и важная штука, не много плагинов требуют такое(имею ввиду требования из-за функционала пример: wallguardbloker, в этом плагине цвет худа -удобная штука) потому и ненужно время на такое тратить. Я бы плюсанул за введение цветов в чат и распознание цветов, некий аналог АГ забабахать.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 01:50 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Добавлена поддержка шестого слота оружия и до 10 позиций в каждом слоте в меню оружия. (Для шестого слота лишь спрайта корзинки нет, но работает).

Изображение
 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:22 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Доделал UTF в худе - теперь и в сообщениях можно UTF использовать. Менюха справа - для теста вывода текста выравненного вправо.
(Шрифты русские vs английские конечно ужасные...)

Изображение
 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 06:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Models substitute feature. Подстановка моделей для тиммейтов и противников.

Изображение
 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
А, что если пойти дальше в сторону присвоения моделек? Что если прикрутить возможность присваивать модельку(на пример barnie): для всех врагов(@all), конкретных врагов (userID), всех тиммейтов(@allT), конкретному тиммейту(userIDT)?

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 00:55 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
И такое будет, скорее всего. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 03:17 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Support for 32 teams in scoreboard, fixed scroller.

Изображение
 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB