Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 27 сен 2017, 00:13

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 02:53 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 сен 2017, 23:13
Сообщения: 6366
Bugfixed and improved HLSDK

Info:
    Bugfixed and improved HLSDK source code.
    This was started in a purpose to replace bugged hl.dll on a server to prevent frequent server crashes.
    Now it's a lot of fixes and improvements to server and client sides. And very stable server-side with high uptime.
    Based on HLSDK version 2.3-p3 patched by metamod team.
    Windows binaries are projects for compilation under Visual Studio 2015.
    Linux is only a server-side and can be compiled with modern 4.x.x GCC.
    You can freely use these sources and changes for any purposes you wish.

Where to get:

How to compile:
    Under Windows: open solution "multiplayer.sln" in Visual Studio 2015 or higher and hit Build.
    Under Linux: change directory to dlls and type: make.

Bug reporting:

Thanks:
    Valve for HLSDK release.
    Willday for his HLSDK patch.
    BubbleMod and Bigguy from hlpp.thewavelength.net for parts of spectator code.
    Uncle Mike from hlfx.ru for his Xash3D engine which was very helpful in hard moments.
    KORD_12.7 for constant helping and nice suggestions.
    AGHL.RU community for bug reporting and suggestions.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 02:54 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 сен 2017, 23:13
Сообщения: 6366
Compiling:
    Linux under Windows:
      Download and install VirtualBox.
      Download CD#1 from http://www.debian.org/CD/http-ftp/#stable.
      Use that CD to install Debian under VirualBox. I used DVD#1 to install Debian and selected WebServer when installer asked which packages to install. You can select Developer there.
      Install developer packages (some of them I installed to compile OpenWRT, so may be they are not needed for HLSDK, but I will wrote all I did):
      Код:
      apt-get update
      apt-get upgrade
      apt-get install subversion build-essential libncurses5-dev zlib1g-dev
      Install gcc 2.95 (we will add archive to package sources list to install old compiler from there):
      Код:
      echo "" >> /etc/apt/sources.lst
      echo "deb http://archive.debian.org/debian etch main" >> /etc/apt/sources.lst
      apt-get update
      apt-get install gcc-2.95
      apt-get install g++-2.95
      Create directory and checkout sources there (on first checkout you will have to accept certificate):
      Код:
      mkdir ~/hlsdk
      cd ~/hlsdk
      svn checkout https://svn.aghl.ru:8443/svn/HLSDK/trunk
      Then you can compile it:
      Код:
      cd ~/hlsdk/dlls
      make
      In case of trunk gets updated you can update your copy:
      Код:
      cd ~/hlsdk
      svn update
      cd ~/hlsdk/dlls
      make


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
31 авг 2017, 02:20
Сообщения: 735
И может скриптерам ещё сделать доброе дело, внедрить возможность отсылать свои спрайты клиенту?(я уже хрен знает сколько хочу черепки "Экселент" из квейка) :)) Ну там проверка на длл, если нет длл -нет отправки спрайтов..

Та ладно.. этож новый стёб интернетов "бойся 228 если пудришь носик". Привет Наггано и шапкам "228" :)

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 сен 2017, 23:13
Сообщения: 6366
Да вроде же спрайты и так можно на клиента заливать...
Уточни о каких спрайтах речь. Мб об оружии в худе и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:05 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
31 авг 2017, 02:20
Сообщения: 735
Да, по принципу как оружие. Конкретней, чтобы клиенту на экран лепить в определённые координаты. Вот, как тут те самые черепки золотые :)
Изображение

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 сен 2017, 23:13
Сообщения: 6366
Надо послушать кто, что скажет. В принципе, возможность наверное хорошая, по отображению спрайтов в худе. Вопрос может быть в нормальности разве что...
Хотя, не нравится сервер - никто не держит там.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:56 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
31 авг 2017, 02:20
Сообщения: 735
Ну на пример моя задумка с черепками -заменит худ-текст анонсов убийств. Собственно идея забацать анонсы в стиле кваки и с худами. Такое вроде со спрайтами есть в CS Online вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=f1pg8x4e ... re=related

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 17:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 сен 2017, 23:13
Сообщения: 6366
На мелком пинге, можно такое реализовать обычными спрайтами. А как там сделано?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 17:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
31 авг 2017, 02:20
Сообщения: 735
Ну по принципу как если бы отредактировать hud.txt -всунув туда свои спрайты.

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 17:23 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 сен 2017, 23:13
Сообщения: 6366
Это больше клиентский мод получается. Или какая поддержка на сервере нужна?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB