Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 14 дек 2018, 03:16

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
13 дек 2018, 13:51
Сообщения: 24
English description and downloads / Скачать тут (для нетерпеливых): https://github.com/tmp64/BugfixedHL/releases/tag/v1.0

tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release v1.0 - Initial Release

Главное
  • Поддержка цветных меню, добавленных в игру в обновлении 2013 года и используемых Amx Mod X

Настраиваемые прицелы
  • Включаются консольной переменной cl_crosshair_custom
  • Заменяют стандартный спрайтовый прицел (кроме зума в арбалете или питоне)
  • Следующие настройки настраиваются:
    • Размер - cl_crosshair_size в пикселях
    • Зазор - cl_crosshair_gap в пикселях
    • Толцина - cl_crosshair_thickness в пикселях
    • Цвет - cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue от 0 до 255
    • Точка - cl_crosshair_dot 0 или 1
    • В виде буквы Т - cl_crosshair_t 0 или 1

VGUI2
  • Поддержка VGUI2 со стороны клиента
  • Поддерживается только обновленная SteamPipe версия потому версия выложена отдельно
  • Доработанная таблица очков
    • Отображение аватарок через Steam API
    • Расчет эффективности для каждого игрока ( Очки / (Смерти + 1) )
    • Поддержка Юникода (русские символы отображаются корректно)
    • Показывает текущую карту и количество игроков на сервере
    • Скриншоты: https://imgur.com/a/iI7jtx9

Linux
  • Bugfixed and Improved HL client портирован на Linux
  • Доступны не все фишки. Не портированы:
    • Steam ID в таблице очков (просто пустая колонка)
    • Автозапись демок
    • Вывод цветных сообщений в консоль
  • Благодарю Никиту и EzicMan'a за помощь и поддержку в разработке

Загрузки доступны на странице GitHub: https://github.com/tmp64/BugfixedHL/releases/tag/v1.0

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Lev
Если честно, я не ощущал разницу между m_input 2 на винде и m_rawinput 1 под линью. Может быть он неправильно сделан только под окошками?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
05 дек 2018, 16:28
Сообщения: 949
tmp64
Nice work!
first test i can't see the mouse hiding in VGUIMenu
Second there is no list of spectators
Third, hostname scoreboard it is updated only when it is re-seen (TAB) again.(There are servers that use a dynamic hostname)

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
29 авг 2017, 06:42
Последнее посещение:
11 дек 2018, 20:51
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
tmp64 писал(а):
Если честно, я не ощущал разницу между m_input 2 на винде и m_rawinput 1 под линью. Может быть он неправильно сделан только под окошками?
на линуксе стим вообще качает кривую libSDL2 на которой сенса увеличена в полтора раза примерно
можно пофиксить если скопировать сошку из системы в папку игры, тогда точ также как на винде с м_инпут 2

респект за портирование на линукс, еще не проверял но как будет время заценю обязательно. надеюсь будет поддержка АГ :crazy:

_________________
EHLL
http://forum.half-life.pro


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
13 дек 2018, 13:51
Сообщения: 24
abdobiskra
Thank you for your feedback.

There is no spectator list because I forgot about it :D. I will add it tomorrow with a client crash fix when joining some servers.
I will implement hostname update as well in that update. I didn't even know such servers exist.
Do you mean +commandmenu menu by VGUIMenu? There is a bug where mouse is not shown in VGUI1 menus (e.g. MOTD) but I don't really know the cause of it. It may be fixed later.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
pow
Я установил СОшку на OpenAG под линуксом. Только там был один совсем незаметный, незначительный баг. Мышка поворачивалась только на 90 градусов)))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
29 авг 2017, 06:42
Последнее посещение:
11 дек 2018, 20:51
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
так опенаг это и есть client.so в основе своей. как ты мог на двух клиентах одновременно играть ? то что там full package заявлено это обычный дистрибутив АГ6.6 ток название мода в liblist.gam поменяли.

>>Мышка поворачивалась только на 90 градусов)))
возможно изза того что одновременно стояли m_rawinput 1 и m_input 2

_________________
EHLL
http://forum.half-life.pro


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
13 дек 2018, 13:51
Сообщения: 24
pow
Под линуксом m_input нет совсем (этот файл только под виндой компилится). Lev добавил поддержку АГ в BugfixedHL этим летом, но я не тестировал ее под виндой. А под линью результаты теста уже известны)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
05 дек 2018, 16:28
Сообщения: 949
tmp64 писал(а):
I didn't even know such servers exist.
Yes is a few servers but it will be a future project
I use timeleft on it:
Вложение:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 269.59 КБ | Просмотров: 321 ]

tmp64 писал(а):
Do you mean +commandmenu menu by VGUIMenu?
Select team menu and MOTD .
As well as at the end of time or changing the map show the cursor on the scoreboard when you press the mouse.
Here in the miniAG servers when you change the mod you need to press the mouse1 several times in order to change quickly
But when the cursor stay in scoreboard as you created it, you need to waiting this long time.

BTW there are many ideas that I just want to propose i'll put some of them you or Lev might like:
1) about team list i hope it be like this :
Вложение:
5840402b1e739.jpg
5840402b1e739.jpg [ 303.18 КБ | Просмотров: 321 ]

2) Append ((spectator)/(Dead)) label in scoreboard .. Player Label info.
3) about hud colors (^1 ^2 ...etc) on names if possible such as AG with cvar (On/Off)
4) Here's a problem with the fake menus you could fix:
When a player has a menu and then reconnects, a fake meanu appears .. It should be deleted as in the version of Lev
Вложение:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 680.56 КБ | Просмотров: 321 ]

5) ability to show sprites in HUD:
the sprite is not stabel in the screen when move

6) suported RTL symbols in chat:
https://en.wikipedia.org/wiki/Right-to-left_mark
http://www.fileformat.info/info/unicode ... /index.htm
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1649882
7) Loss and nextmap in scorborad it would be better to be.

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
13 дек 2018, 13:51
Сообщения: 24
Automatic development build are now available here on the link below. To download, select the required version based on image and environment (Visual Studio is for Windows 7+, Ubuntu is for Linux; CMAKE_BUILD_DIR specifies type of build) and go to the "Artifacts" tab.

Автоматические тестовые сборки теперь собираются и доступны по ссылке ниже. Для загрузки выберите нужную версию (Visual Studio для Windows 7+, Ubuntu для Linux; CMAKE_BUILD_DIR определяет тип сборки) и скачайте архив из вкладки "Artifacts".

https://ci.appveyor.com/project/tmp64/bugfixedhl

Next version will be released "tomorrow".

Следующая версия выйдет "завтра".

abdobiskra
1) I had this idea but I think it's not worth it. Not all servers have just two teams. Most are not TDM and some are multiteam. Splitting the scoreboard would require a lot of core rewriting because we still need to have just one column for DM servers.
You can do it yourself if you want to. Everything is opensource :)
2) I've added it to the TODO list
3) hud_colortext 0/1
4) Fixed.
7) Added. Convar hud_scoreboard_showloss controls it.
6) At the moment, chat uses an engine draw function. I'm not sure if VGUI2 supports RTL. If it works fine in HL2DM or CSS, I will implement it later.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
05 дек 2018, 16:28
Сообщения: 949
tmp64
You answered them all but this :D ?
abdobiskra писал(а):
5) ability to show sprites in HUD:
the sprite is not stabel in the screen when move

tmp64 писал(а):
1) I had this idea but I think it's not worth it. Not all servers have just two teams. Most are not TDM and some are multiteam. Splitting the scoreboard would require a lot of core rewriting because we still need to have just one column for DM servers.
You can do it yourself if you want to. Everything is opensource
myb, So only if it is determined on two teams (Im not sure about it)

tmp64 писал(а):
3) hud_colortext 0/1
i mean in hud message status.
viewtopic.php?f=20&t=2584

** btw, in your link i can just download linux version ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
13 дек 2018, 13:51
Сообщения: 24
abdobiskra
I didn't quite understand the fifth problem. Could you please open an issue on GitHub and explain how it works? I don't really know if or how the server can display a sprite on client's screen.

There is also a third option in hud_colortext.
0) Color codes are ignored like in vanila client.
1) Color codes are parsed and change color of the text.
2) Color codes are removed from any texts and do not color anything.

Yes, you can download any version if it builds successfully. However, automatic Windows builds will not work on Windows XP.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB