Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Bugfixed and improved HL release http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=686 |
Страница 94 из 109 |
Автор: | Lev [ 09 авг 2017, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Да, можно. Когда-нибудь будет. |
Автор: | Lev [ 09 авг 2017, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
abdobiskra Look there. |
Автор: | Alex [ 26 авг 2017, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Привет. 1) Я попробовал поставить BugfixedHL на стимовский Opposing Force, получилось вполне неплохо, за исключением проблем с новым оружием которого не было в оригинальной халве. Во первых отсутствует возможность выбора оружия из 7-ого слота, бинды на него впрочем работают. Во вторых у этого оружия отсутствует анимация, звук, спрайты и следы от попаданий на карте. Присутствует лишь звук зума у снайперской винтовки. Причем у стандартного набора оружия, которое присутствует в ХЛ, никаких проблем нет, не смотря на то, что модели отличаются от халвовских. Есть ли идеи как можно этот досадный баг поправить? 2) Начиная с 0.2.49+0bf6878 у меня перестала работать команда cl_forceenemymodels из userconfig.cfg, команда cl_forceteammatesmodel работает оттуда исправно. В Opposing Force такой проблемы нет. |
Автор: | Lev [ 27 авг 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Привет. 1) Надо код оружия писать, тогда будет работать. Или может cl_lw 0. 2) cl_forceenemymodels. Давно там ничего не трогал. Не должно было сломаться. К тому же, в 0.2.49+0bf6878 изменения были только в readme.txt файле. |
Автор: | Alex [ 29 авг 2017, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Со второй проблемой я разобрался. cl_lw 0 вернуло звук и анимацию перезарядки, но выстрелы по прежнему бесшумны и следов попадания нет. А как написать код оружия? Я не программист ни разу. |
Автор: | Lev [ 29 авг 2017, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Надо реверсить кооп и добавлять код в HLSDK. |
Автор: | Alex [ 03 сен 2017, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
А тебе не было бы интересно этим заняться? В свою очередь могу оказать помощь проекту, донатом например. |
Автор: | Lev [ 03 сен 2017, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
Нет, я в кооп играл лишь раз, как-то не особо понравилось. |
Автор: | Alex [ 03 сен 2017, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
А я не про Sven Co-op, а про Opposing Force И если по прежнему нет, то может ли это другой человек, я например? |
Автор: | Lev [ 03 сен 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
А, ну вот, я даже не особо в них разбираюсь. Это определенно сможет и другой человек (я же не исключительный), не знаю насчет тебя. |
Страница 94 из 109 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |