Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Bugfixed and improved HL release
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=686
Страница 106 из 109

Автор:  tmp64 [ 25 ноя 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

Lev
supremexdfull писал(а):
tmp64
the time keeps running but not in the counter above
I have this problem with this client.dll the time is stuck and it does not move also it happens to me in the version of lev the 2.73 some idea of ​​what it can be.
I use this version of half life
version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.0 (valve)
Exe build: 17:40:39 Sep 15 2005 (3248)

Автор:  Player009 [ 16 мар 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

Можно ли с этой длл играть в аг? Имеется ввиду будут видны различные голосования, обычный режим просмотра в спектаторах (вид камеры не снизу), и не будет влиять на геймплей?

Автор:  Lev [ 16 мар 2019, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

В последних версиях была добавлена поддержка АГ. Должно быть норм.

Автор:  xkpx64 [ 18 мар 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

Какая последняя версия сервера?

Автор:  tmp64 [ 18 мар 2019, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

Lev, в клиенте баг: предиктинг гаусса сломан. Вот фикс. А еще я не могу редактировать первое сообщение в теме моего форка.

Автор:  dahaka12 [ 31 май 2019, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

hi guys how he ıs do ıt ?
someone help me

https://www.youtube.com/watch?v=H4yWwbparm8

Автор:  Lev [ 31 май 2019, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

dahaka12
Hi, it is a wrong topic. I will move your message here: http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=9.

And about your question: I can't get what you are asking about. What exactly are you interested in?

Автор:  dahaka12 [ 01 июн 2019, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

a few color hud_color automatic color changing ?
how ı can do ıt ?

ı waıt u lev

Автор:  Lev [ 05 июн 2019, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

dahaka12
You have to code it in HLSDK client.dll.

Автор:  ST380011A [ 15 июл 2019, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

У меня есть 1 проблема.
Я качаю отсюда исходники hlsdk (с других источников исходники не работают). Компилирую. Ставлю на сервер. Есть 1 момент при установке - если родной hl.so весит 6 мб, его нужно переместить в другое место, а скомпилированную закинуть под именем hl_i386.so, только так сервер запускается.

Имею:
HLDS: 6153
Bugfixed and improved HL SDK Version: 0.1.910
AmxModX: 1.8.2
HL Weapon Mod: 0.9.241

Сама проблема:
Если я беру кастомное оружие, которое при выстрелах оставляет спрайты выстрелов на стене, как от обычного пистолета, то получаю вылет сервера с такой ошибкой:
hlds_linux: ../pm_shared/pm_shared.c:267: PM_FindTextureType: Assertion `pm_shared_initialized' failed.

Как решил:
Закомментировал строку с ошибкой в pm_shared/pm_shared.c.

Почему пишу сюда, а не в тему HL Weapon Mod?
Потому что в оригинальном hl.so такой ошибки нет!

Страница 106 из 109 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/