Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 24 авг 2019, 05:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1061 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
18 авг 2019, 18:18
Сообщения: 49
Lev
supremexdfull писал(а):
tmp64
the time keeps running but not in the counter above
I have this problem with this client.dll the time is stuck and it does not move also it happens to me in the version of lev the 2.73 some idea of ​​what it can be.
I use this version of half life
version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.0 (valve)
Exe build: 17:40:39 Sep 15 2005 (3248)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 10:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
16 мар 2019, 10:26
Последнее посещение:
16 мар 2019, 10:36
Сообщения: 1
Можно ли с этой длл играть в аг? Имеется ввиду будут видны различные голосования, обычный режим просмотра в спектаторах (вид камеры не снизу), и не будет влиять на геймплей?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 19:36 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
10 авг 2019, 02:32
Сообщения: 6725
В последних версиях была добавлена поддержка АГ. Должно быть норм.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 мар 2019, 14:05
Последнее посещение:
18 мар 2019, 14:25
Сообщения: 2
Какая последняя версия сервера?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
18 авг 2019, 18:18
Сообщения: 49
Lev, в клиенте баг: предиктинг гаусса сломан. Вот фикс. А еще я не могу редактировать первое сообщение в теме моего форка.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 03:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
31 май 2019, 03:48
Последнее посещение:
07 авг 2019, 01:19
Сообщения: 3
hi guys how he ıs do ıt ?
someone help me

https://www.youtube.com/watch?v=H4yWwbparm8


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 04:03 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
10 авг 2019, 02:32
Сообщения: 6725
dahaka12
Hi, it is a wrong topic. I will move your message here: http://aghl.ru/forum/viewforum.php?f=9.

And about your question: I can't get what you are asking about. What exactly are you interested in?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 05:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
31 май 2019, 03:48
Последнее посещение:
07 авг 2019, 01:19
Сообщения: 3
a few color hud_color automatic color changing ?
how ı can do ıt ?

ı waıt u lev


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 04:18 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
10 авг 2019, 02:32
Сообщения: 6725
dahaka12
You have to code it in HLSDK client.dll.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 ноя 2018, 17:12
Последнее посещение:
21 авг 2019, 17:59
Сообщения: 18
Откуда: Россия, г. Железногорск
У меня есть 1 проблема.
Я качаю отсюда исходники hlsdk (с других источников исходники не работают). Компилирую. Ставлю на сервер. Есть 1 момент при установке - если родной hl.so весит 6 мб, его нужно переместить в другое место, а скомпилированную закинуть под именем hl_i386.so, только так сервер запускается.

Имею:
HLDS: 6153
Bugfixed and improved HL SDK Version: 0.1.910
AmxModX: 1.8.2
HL Weapon Mod: 0.9.241

Сама проблема:
Если я беру кастомное оружие, которое при выстрелах оставляет спрайты выстрелов на стене, как от обычного пистолета, то получаю вылет сервера с такой ошибкой:
hlds_linux: ../pm_shared/pm_shared.c:267: PM_FindTextureType: Assertion `pm_shared_initialized' failed.

Как решил:
Закомментировал строку с ошибкой в pm_shared/pm_shared.c.

Почему пишу сюда, а не в тему HL Weapon Mod?
Потому что в оригинальном hl.so такой ошибки нет!

_________________
Некоторая Ваша информация:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1061 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB