Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HLSDK
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 04:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 мар 2012, 19:45
Последнее посещение:
30 апр 2013, 21:21
Сообщения: 55
I am glad to hear this :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 02:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Server side
0.1.484:
    Refactored team names and list processing code in teamplay mode.
    Added validity check on model name set by player for incorrect characters like: <>:;%?*"|/\ and empty model name. This will also prevent different invisible model bug usages.
    Switch newly connected players to first person mode.
    Register VGUIMenu message on a server. This prevents bug with clients that came from miniAG server.
    Added "menuselect" client command processing to deathmatch mode. It do nothing, but will prevent "unknown command" reply.
    Fullupdate command flood check. No more then 2 commands within 5 second are allowed.
    Fixed chat flood control. Now it will check in burst mode: 3 messages within 0.5 sec with penalty of 2 seconds.
    Dedicated server will now run startup config file. Startup config filename is constructed by adding "startup_" string to filename specified in servercfgfile cvar.
    Fixed bug with satchels: when all satchel deployed and player standing on new ones for pickup, explode and after pickup you can't select satchels because satchels weapon is delayed stripped from player.
    Fixed fullupdate command to resend HideHUD, FOV, CurrentWeapon and Ammo info.
    Fixed UTIL_FindEntityInSphere function so that it will not return NULL on entity without class in code (so it will not stop searching entities on map entity from CS for example).
    Removed usages (only write usages existed) of "team" info buffer field.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 04:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
03 мар 2012, 19:45
Последнее посещение:
30 апр 2013, 21:21
Сообщения: 55
Thanks! :) I am going to test it now on my server.
BTW: No changes in client dll?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 05:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
TesterYYY писал(а):
BTW: No changes in client dll?
A lot of, but some features not finished yet.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2012, 02:33
Последнее посещение:
04 июл 2019, 09:37
Сообщения: 32
Good job guys I will test it.

What does mean "Switch newly connected players to first person mode."?

_________________
Czech Half-life servers & community http://hldm.cz


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
This fixes a bug allowing to play in third person mode.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 13:08 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Когда я играл на командном сервере, я своего убил.
(стояли квары: mp_friendlyfire "0";mp_teamlist "robo;zombie;666")
У многих игроков такое было. В основном, когда часто меняли команды.
Хочу чтобы в следующий версии hl.dll этот баг был исправлен.

mp_friendlyfire "0"
На счет этого я уверен.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Спасибо, посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
ErrOr писал(а):
Добавьте русский языык.Цены этой длл не будет.
GordonFreeman писал(а):
рцд навороченная, а aghl - классика
Ну да, в RCD очень много багов. А с каждым апдейтом все больше и больше...
Но все же в RCD много полезных функций.

Добавьте плиз цветные ники в таблице и русский чат из RCD, было бы очень круто.
:Yahoo!:

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 19:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
rfc1 писал(а):
Добавьте плиз цветные ники в таблице и русский чат из RCD, было бы очень круто.
И фильтрацию цветокода, и квар для отключения русского чата :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1088 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB