Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2950
Страница 8 из 9

Автор:  MayroN [ 06 сен 2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

Хорошо.Значит ждем.

Автор:  tmp64 [ 13 сен 2019, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

Настройки из BugfixedHL теперь сохраняются в отдельном конфиге. Решает проблему сброса конфига при запуске игры без ДЛЛки (например, после обновления игры в стиме).
Еще можно в конец bugfixedhl.cfg добавить свои настройки, они стираться не будут (вернее, не должны).

BugfixedHL-specific client settings are now stored in a separate config. Fixes config reset when game is started withoud BHL DLL (e.g. after game update on Steam).
User settings can also be added at the end of bugfixedhl.cfg.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 16 секунд:
MayroN, использовать PNG в .res просто так нельзя, потому что это картинка, а не панель. Но я исправил (закостылил) vgui2::ImagePanel. Теперь это должно работать.
Код:
"logo" 
   {
      "ControlName"     "ImagePanel"
      "fieldName"        "logoimage"
      "xpos"                "0"
      "ypos"                 "0"
      "wide"                "525"
      "tall"                 "17"
      "autoResize"           "0"
      "pinCorner"            "0"
      "visible"                "1"
      "enabled"              "1"
      "textAlignment"       "west"
      "image"           "gfx/vgui/640_banner_small"
      "scaleImage"           "1"
      "zpos" "1"
    }

Автор:  MayroN [ 15 сен 2019, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64

Итого , - нихрена не работает )))

С такими же настройками ранее в ScoreBoard.res по tga - не работало.
Поставил точно такие в ScorePanel к новому Борду по png - тоже не сработало...

P.S.Может оно для 4554 не работает? :unknown:

Автор:  tmp64 [ 15 сен 2019, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

MayroN, нет, не только на 4554. У себя при разработке я собираю все с помощью Visual Studio 2019, а на AppVeyor используется Visual Studio 2017 (для поддержки WinXP). Проблема в том, что vgui2::ImagePanel в коде нигде пока что не используется, поэтому компилятор ее просто удаляет. Для VS2019 я написал костыль, но VS2017 обхитрить не получилось. Я сейчас пишу штуку, и там ImagePanel будет использоваться, поэтому проблема сама себя решит в скором времени.

Автор:  MayroN [ 15 сен 2019, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64
Ок.
Я так понимаю,что сейчас ,что tga и png неработает в новом скоре?

Эсли вдруг что,то можете tga сделать только , - не обизательно с png.
Ну или на Ваше усмотрение.

Будем ждать новостей и обновления,а то уже заждались...

Я так понимаю Breathedge уже закончился,и пора уже браться за дело? ; )

Автор:  tmp64 [ 16 сен 2019, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64 писал(а):
Настройки из BugfixedHL теперь сохраняются в отдельном конфиге. Решает проблему сброса конфига при запуске игры без ДЛЛки (например, после обновления игры в стиме).
Еще можно в конец bugfixedhl.cfg добавить свои настройки, они стираться не будут (вернее, не должны).

BugfixedHL-specific client settings are now stored in a separate config. Fixes config reset when game is started withoud BHL DLL (e.g. after game update on Steam).
User settings can also be added at the end of bugfixedhl.cfg.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 16 секунд:
MayroN, использовать PNG в .res просто так нельзя, потому что это картинка, а не панель. Но я исправил (закостылил) vgui2::ImagePanel. Теперь это должно работать.
Код:
"logo" 
   {
      "ControlName"     "ImagePanel"
      "fieldName"        "logoimage"
      "xpos"                "0"
      "ypos"                 "0"
      "wide"                "525"
      "tall"                 "17"
      "autoResize"           "0"
      "pinCorner"            "0"
      "visible"                "1"
      "enabled"              "1"
      "textAlignment"       "west"
      "image"           "gfx/vgui/640_banner_small"
      "scaleImage"           "1"
      "zpos" "1"
    }

MayroN, как видите, уже взялся за дело. А также (наконец-то) исправил эффекты в цветных наэкранных сообщениях.

Автор:  MayroN [ 18 сен 2019, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64
А,да,я видел там уже 2 закрытых дела,что ранее были в Issues.

Я периодически захожу и слежу,чтобы быть в курсе дела)

А Вам я скажу,что Вы молодец .
Такой Скор сделать для хл,...
Я давно хотел нечто чтото подобное ,и вот оно свершилось.

Единственный минус,так ето то,что если запустишь сервак хл с таким скором,то другие етого в игре неувидят,твои цветные чаты и подобные изминения с твоей стороны в ихней игре будут выглядеть не так,как нужно ( потом скину както скриншот ,о чем я )

Но можно пойти в обход,и прикрепить ссылку на скачку Скора в теме своего же сервера...

Автор:  MayroN [ 21 янв 2020, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64
Спустя 4 месяца.
Апнуть надобно уже.

Там что-то движеться или уже засохло?)))

Автор:  tmp64 [ 21 янв 2020, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

MayroN
Вся движуха на https://ci.appveyor.com/project/tmp64/bugfixedhl

Автор:  MayroN [ 21 янв 2020, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64
Движуха движеться)
Ок)
Ждемс...

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/