Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2950 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | abdobiskra [ 01 ноя 2018, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
tmp64 https://github.com/tmp64/BugfixedHL/iss ... -434965838 |
Автор: | tmp64 [ 01 ноя 2018, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bugfixed and improved HL release |
https://github.com/tmp64/BugfixedHL/releases/tag/v1.1 1.1 - Багфиксы
|
Автор: | Lev [ 23 ноя 2018, 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release |
tmp64 Отделил тему под форк. А то там салат. |
Автор: | BoneCreeper [ 11 дек 2018, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release |
А почему эффективность нельзя рассчитывать просто как Очки/Смерти? Из-за этого +1 в знаменателе при малых количествах смертей показывается фактически неверный результат. Неужто всё из-за деления на 0 в начале раунда? Никак нет способа отождествить это с наличием 1-й смерти, чтобы эффективность показывалась, например, 50.0 в случае счёта 50-0 и 50-1? |
Автор: | tmp64 [ 13 дек 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release |
BoneCreeper Спорный вопрос. Я решил так сделать именно чтобы деление на ноль было невозможно. Так как это не K/D, а K/L, колонка называется "Efficiency". |
Автор: | BoneCreeper [ 14 дек 2018, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release |
tmp64, а можно как-то самостоятельно подправить это и убрать слагаемое +1?) И если можно сделать так, чтобы при этом не крашилось, то как это сделать? |
Автор: | tmp64 [ 14 дек 2018, 14:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release | ||
BoneCreeper, конечно. Если установлены Visual Studio 2017 и CMake и знаете C/C++, то можно поменять в исходниках. Расчет эффективности производится в cl_dll/vgui2/CScorePanel.cpp в методе CScorePanel::UpdateClientInfo в строках Код: snprintf(buf, sizeof(buf), "%.2f", (double)g_PlayerExtraInfo[client].frags / (double)(g_PlayerExtraInfo[client].deaths + 1));Сюда можно добавить проверку на ноль. Иначе, я собрал последнюю версию с этой модификацией. Когда будет время, добавлю квар для настройки.
|
Автор: | mR.k [ 09 янв 2019, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release |
Планируется ли поддержка realnames ? |
Автор: | tmp64 [ 10 янв 2019, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release |
mR.k Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "realnames". Если это использование ника из Steam (как в играх на Source), то нет. |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |