Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2950
Страница 2 из 10

Автор:  abdobiskra [ 01 ноя 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

tmp64
https://github.com/tmp64/BugfixedHL/iss ... -434965838

Автор:  tmp64 [ 01 ноя 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

https://github.com/tmp64/BugfixedHL/releases/tag/v1.1

1.1 - Багфиксы
  • Исправлен краш игры при подключении к некоторым серверам.
  • При переподключении к серверу с открытым AMX меню, оно больше не останется висеть в неработающем состоянии.
  • Исправлен краш при запуске игры на версии без VGUI2.
  • Добавлено отображение количества потерянных пакетов в таблицу очков VGUI2

Автор:  supremexdfull [ 21 ноя 2018, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bugfixed and improved HL release

tmp64
the time keeps running but not in the counter above
I have this problem with this client.dll the time is stuck and it does not move also it happens to me in the version of lev the 2.73 some idea of ​​what it can be.
I use this version of half life
version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.0 (valve)
Exe build: 17:40:39 Sep 15 2005 (3248)

Вложения:
HalfLife04.jpg
HalfLife04.jpg [ 311.88 КБ | Просмотров: 3522 ]

Автор:  Lev [ 23 ноя 2018, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64
Отделил тему под форк. А то там салат.

Автор:  BoneCreeper [ 11 дек 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

А почему эффективность нельзя рассчитывать просто как Очки/Смерти? Из-за этого +1 в знаменателе при малых количествах смертей показывается фактически неверный результат. Неужто всё из-за деления на 0 в начале раунда? Никак нет способа отождествить это с наличием 1-й смерти, чтобы эффективность показывалась, например, 50.0 в случае счёта 50-0 и 50-1?

Автор:  tmp64 [ 13 дек 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

BoneCreeper
Спорный вопрос. Я решил так сделать именно чтобы деление на ноль было невозможно. Так как это не K/D, а K/L, колонка называется "Efficiency".

Автор:  BoneCreeper [ 14 дек 2018, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

tmp64, а можно как-то самостоятельно подправить это и убрать слагаемое +1?) И если можно сделать так, чтобы при этом не крашилось, то как это сделать?

Автор:  tmp64 [ 14 дек 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

BoneCreeper, конечно. Если установлены Visual Studio 2017 и CMake и знаете C/C++, то можно поменять в исходниках.

Расчет эффективности производится в cl_dll/vgui2/CScorePanel.cpp в методе CScorePanel::UpdateClientInfo в строках
Код:
snprintf(buf, sizeof(buf), "%.2f", (double)g_PlayerExtraInfo[client].frags / (double)(g_PlayerExtraInfo[client].deaths + 1));
playerData->SetString("eff", buf);
Сюда можно добавить проверку на ноль.

Иначе, я собрал последнюю версию с этой модификацией. Когда будет время, добавлю квар для настройки.

Вложения:
BugfixedHL-1.1.30-167d0ff-m-client-vgui2-windows.zip [656.51 КБ]
Скачиваний: 251

Автор:  mR.k [ 09 янв 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

Планируется ли поддержка realnames ?

Автор:  tmp64 [ 10 янв 2019, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release

mR.k
Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "realnames". Если это использование ника из Steam (как в играх на Source), то нет.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/