Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 июл 2020, 00:25

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
21 июн 2020, 18:45
Сообщения: 968
tmp64
https://github.com/tmp64/BugfixedHL/iss ... -434965838

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
29 июн 2020, 19:11
Сообщения: 60
https://github.com/tmp64/BugfixedHL/releases/tag/v1.1

1.1 - Багфиксы
  • Исправлен краш игры при подключении к некоторым серверам.
  • При переподключении к серверу с открытым AMX меню, оно больше не останется висеть в неработающем состоянии.
  • Исправлен краш при запуске игры на версии без VGUI2.
  • Добавлено отображение количества потерянных пакетов в таблицу очков VGUI2


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Bugfixed and improved HL release
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 02:06 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
10 янв 2015, 02:33
Последнее посещение:
21 ноя 2018, 02:05
Сообщения: 11
Откуда: Argentina,salta,metan
tmp64
the time keeps running but not in the counter above
I have this problem with this client.dll the time is stuck and it does not move also it happens to me in the version of lev the 2.73 some idea of ​​what it can be.
I use this version of half life
version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.0 (valve)
Exe build: 17:40:39 Sep 15 2005 (3248)


Вложения:
HalfLife04.jpg
HalfLife04.jpg [ 311.88 КБ | Просмотров: 919 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 04:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
tmp64
Отделил тему под форк. А то там салат.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 21:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2017, 12:04
Последнее посещение:
15 апр 2020, 03:27
Сообщения: 19
А почему эффективность нельзя рассчитывать просто как Очки/Смерти? Из-за этого +1 в знаменателе при малых количествах смертей показывается фактически неверный результат. Неужто всё из-за деления на 0 в начале раунда? Никак нет способа отождествить это с наличием 1-й смерти, чтобы эффективность показывалась, например, 50.0 в случае счёта 50-0 и 50-1?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
29 июн 2020, 19:11
Сообщения: 60
BoneCreeper
Спорный вопрос. Я решил так сделать именно чтобы деление на ноль было невозможно. Так как это не K/D, а K/L, колонка называется "Efficiency".


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 12:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
12 апр 2017, 12:04
Последнее посещение:
15 апр 2020, 03:27
Сообщения: 19
tmp64, а можно как-то самостоятельно подправить это и убрать слагаемое +1?) И если можно сделать так, чтобы при этом не крашилось, то как это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
29 июн 2020, 19:11
Сообщения: 60
BoneCreeper, конечно. Если установлены Visual Studio 2017 и CMake и знаете C/C++, то можно поменять в исходниках.

Расчет эффективности производится в cl_dll/vgui2/CScorePanel.cpp в методе CScorePanel::UpdateClientInfo в строках
Код:
snprintf(buf, sizeof(buf), "%.2f", (double)g_PlayerExtraInfo[client].frags / (double)(g_PlayerExtraInfo[client].deaths + 1));
playerData->SetString("eff", buf);
Сюда можно добавить проверку на ноль.

Иначе, я собрал последнюю версию с этой модификацией. Когда будет время, добавлю квар для настройки.


Вложения:
BugfixedHL-1.1.30-167d0ff-m-client-vgui2-windows.zip [656.51 КБ]
Скачиваний: 59
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 дек 2010, 20:39
Последнее посещение:
07 июл 2020, 20:28
Сообщения: 30
Планируется ли поддержка realnames ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
29 июн 2020, 19:11
Сообщения: 60
mR.k
Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "realnames". Если это использование ника из Steam (как в играх на Source), то нет.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB