Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
tmp64
Спасибо за ответы.Всё понятно.

А эти две колонки ( лично для меня ) Steam ID и Eff - мешают.
Ну эсли кваров непредвидеться в будущем,то скажите где их перевести на русский ? :)

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
Еще вопрос,а можно еще рисунок втулить в Скореборд,как на стиме у кс?
Как бы,что то вроде этого
 Скриншот

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
27 дек 2023, 17:21
Сообщения: 60
MayroN писал(а):
Еще вопрос,а можно еще рисунок втулить в Скореборд,как на стиме у кс?
Это каким злодеем надо быть, чтобы в статистику рекламу пихать? Нет, конечно же. И добавлять не стану.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
tmp64 писал(а):
Это каким злодеем надо быть, чтобы в статистику рекламу пихать? Нет, конечно же. И добавлять не стану.

Да я нехочу никому ничего прошивать в статистику.Это так для себя чисто поставить,что-бы я только видел.
Например в кс,по такому принципу в ScoreBoard.res
 Код
Я вижу у себя так ( красным обвёл )
Изображение

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
27 дек 2023, 17:21
Сообщения: 60
MayroN, если у себя, то можно так же, как с КС. Файл valve/ui/resource/ScorePanel.res.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
tmp64
Проверил - неработает.Возможно,нужно картинку кидать в формате png именно в папку \ui\gfx.
Так,как формат png MutedIcon32 он видит в скоре
Скорее всего - что то нужно задействовать в самой библиотеке

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
27 дек 2023, 17:21
Сообщения: 60
MayroN, PNG грузится другим методом (костыль, чтобы не мучиться с альфа каналом в TGA). ImagePanel использует этот самый TGA. Возможно, что делаете что-то не так.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 июн 2013, 06:53
Последнее посещение:
29 мар 2024, 05:03
Сообщения: 224
Откуда: Белая Церковь
tmp64
А можете у себя попробовать.Будет ли работать - если несложно.
Возможно,гдето тут моя ошибка в положении
Код:
                  "xpos"                "0" 
               "ypos"                 "0"
               "wide"                "525"
               "tall"                    "17"

_________________
Weapon Replacement HL
TimeLeft RUS
Sound Bomb
МультиМод CS 83.222.97.124:27015


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:26 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 мар 2019, 14:05
Последнее посещение:
18 мар 2019, 14:25
Сообщения: 2
Буду ли я использовать эту версию для своего сервера или сервера Льва?
Что новее и лучше?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: tmp64's fork of Bugfixed And Improved HL Release
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
17 фев 2017, 15:37
Последнее посещение:
27 дек 2023, 17:21
Сообщения: 60
xkpx64, пока что изменений на сервере не сильно много.

Добавил поддержку русских букв и HTML в MOTD. Хранится в motd_unicode.txt и motd.html соответсвенно и отправляется только поддерживающим этот функционал клиентам (мой форк с VGUI2).

Еще добавил интерфейс для определения версии клиента и его использующий AMXX модуль (список нативов тут).
Но это еще не релиз и что-то может поменяться (уже есть несколько идей).

MayroN, ошибки у Вас не вижу. Возможно, что-то было изменено в коде vgui_controls для совместимости с GoldSource (изначально использовался из Source SDK 2006). Я наверно сделаю возможность загружать PNG картинки через .res файл.

Полноценный релиз планирую выпустить через пару недель, пока что только тестовые сборки.
В релизе будет, собственно, обновленное окошко MOTD, портированное из Source SDK 2013 окошко чата и, возможно, что-нибудь еще.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB