Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 17 май 2024, 20:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: mighty crowbar
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
а можно такое же чтобы для кс реализовать? чтобы нож резал сразу даже если 255 хп


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mighty crowbar
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:07 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
убери damagabits==DMG_CLUB ;)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mighty crowbar
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
new gMaxPlayers
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "player", "fw_TraceAttack")
gMaxPlayers = get_maxplayers()
}


public fw_TraceAttack(victim, inflictor, Float:damage, Float:direction[3], traceresult, damagebits)
{
if(1 <= inflictor <= gMaxPlayers)
SetHamParamFloat(3, 1000.0)
return HAM_IGNORED
}

так?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mighty crowbar
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
16 май 2024, 13:36
Сообщения: 6867
инстагиб хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mighty crowbar
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 13:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Feel1986
Да)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mighty crowbar
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 16:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
18 фев 2012, 18:14
Последнее посещение:
08 сен 2014, 14:57
Сообщения: 122
неа, не работает, да и плагин скомпилировало на 2 мб почти, чет много )


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: mighty crowbar
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 16:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>


#define PLUGIN   "Growbar Gibs"
#define AUTHOR   "LetiletiLepestok"
#define VERSION   "1.0"

new gMaxPlayers
public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   RegisterHam(Ham_TraceAttack, "player", "fw_TraceAttack")
   gMaxPlayers = get_maxplayers()
}


public fw_TraceAttack(victim, inflictor, Float:damage, Float:direction[3], traceresult, damagebits)
{
   if((1 <= inflictor <= gMaxPlayers)&&get_user_weapon(inflictor)==CSW_KNIFE)
      SetHamParamFloat(3, 1000.0)
   return HAM_IGNORED
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB