Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Weapon Models
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2874
Страница 1 из 2

Автор:  MayroN [ 27 фев 2018, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Weapon Models

Поскажите,есть такой плагин,что-бы подменял стандартное оружие в игре,на своё?

К примеру чтото вроде этого ( CS )
 Weapon Models

Автор:  Lev [ 27 фев 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Надо чуток точнее спрашивать, что подмена лишь моделек, а то посоветуют вепонмод.
Можно, наверное, этот плагин от кс использовать. Надо только связанное с командами выпилить (можно везде сделать чтобы была команда 1).

Автор:  MayroN [ 27 фев 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Я помню когда-то его на ХЛ кидал,там одни модели отобр.другие - нет.

А поподробней,что именно с командами?Там где team=1,2,3,4?

Розьясните пожалуйста, - я всё сделаю. :wink: Если конечно ето несложно :)

Автор:  Lev [ 28 фев 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Удали строчки с проверкой команды (их там три таких)
Код:
if(v_models_team[i]==team || !v_models_team[i])
Ну и всё эти _team массивы, код проверки команды и связанное тоже можно удалить.

Автор:  MayroN [ 28 фев 2018, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Lev

Вас понял.Буду действовать.Как всё получиться или нет - сообщу здесь

Автор:  MayroN [ 24 мар 2018, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Lev
Есть успехи.Сделал всё так,как Вы говорили.Ошибок нет,логи чистые,прекеш идёт клиенту...

Но оружие в игре отображаеться только в плоскостях v_ и p_. Плоскость w_ невидит,хотя в конфигурационном файле ето прописано

Я думаю так,что здесь возможно всему виной дополнительные файлы ...t.mdl ( пример: w_shotgun.mdl и w_shotgunt.mdl ).Но и они оба закачиваються клиенту.Но так как ...t.mdl по умолчанию находиться в папке models, а загрузка клиенту посилаеться в другую папку, - то возможно в етом проблема?

Помогите уже домучать.Может ,что -то нужно дописать в коде о Т моделях.Вот код ,который я по Вашему изменил
Спасибо
 GHW_Weapon_Replacement_HL

Автор:  Lev [ 24 мар 2018, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Можно конкретнее, что не так? Проще картинок накидать.

Автор:  MayroN [ 24 мар 2018, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Да я забыл внести ясность.

W_ модель на подмену отображаеться не сразу.
Пример : На всей карте розбросаны оружия и.т.п.Изначально они отображаються клиенту стандартные.И когда например взял дробовик с опредилённого места,подождал немного он появляеться на том же месте уже подмененый ( ИМЕННО НА ОДНОМ ТОМ МЕСТЕ ).Тоисть если найдёшь дробовик ещё один,после первого подобранного, - он всёравно будет стандартным.Иними словами : понабирал оружия по всей карте,и в след.спавне оно будет только изменённое.

Я думаю скорее всего в плагине поставлено на id игрока - подмена оружия только при поднятии...

Или может даже здесь
Код:
public W_Model_Hook(ent,model[])
{
   if(!pev_valid(ent))
   {
      return FMRES_IGNORED
   }
   static i
   for(i=0;i<w_modelsnum;i++)
   {
      if(equali(model,old_w_models[i]))
      {
         engfunc(EngFunc_SetModel,ent,new_w_models[i])
         return FMRES_SUPERCEDE
      }
   }
   return FMRES_IGNORED
}

P.S.Но ето так несовсеми моделями.Аптечки,модели патронов,гранаты и прочее неотображаються вообще и даже после след.респа.

Я думаю вы меня поняли...

Автор:  Lev [ 24 мар 2018, 05:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Это из-за
Код:
register_logevent("newround",2,"1=Round_Start")
В ХЛ нет такого события.
Замени на просто вызов
Код:
newround();

Автор:  MayroN [ 24 мар 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Weapon Models

Lev
Как правильно ето сделать?.При моих попитках подменить,то в игре всё наоборот = w_ сразу отображает подмену, а в руках - только по стандартных
Делал так)
ето
Код:
"newround"
етим
Код:
newround();

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/