Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
[AMXX] Проверка игроков на подключение к другому серверу http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2736 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | MXPLRS|Kirill [ 04 сен 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [AMXX] Проверка игроков на подключение к другому серверу |
А смысл поднимать i после первого parse, если мне одно и то же значение надо получить дважды (один для массива g_playerlist[ServerID][PlayerID], второй для значения g_playerlist[ServerID][PlayerID][ID])? Его логично было бы поднимать только в том случае, если бы я не записывал g_playerlist[ServerID][PlayerID][ID]. Насчет доп проверки - понял. Ну и дописать скорее всего while до конца строки, чтобы не парсить еще раз текущую. И еще один вопрос: как правильно и корректнее очищать трехмерный массив? Код: new i, i_pl;плюется ошибками Цитата: //(62) : error 001: expected token: "]", but found "-identifier-"
//(62) : error 029: invalid expression, assumed zero //(62) : warning 217: loose indentation //(62) : error 029: invalid expression, assumed zero // (62) : fatal error 107: too many error messages on one line |
Автор: | Lev [ 04 сен 2017, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [AMXX] Проверка игроков на подключение к другому серверу |
MXPLRS|Kirill писал(а): А смысл поднимать i после первого parse, если мне одно и то же значение надо получить дважды Не смотрел внимательно что ты читаешь, и предположил что ты разбил чтобы поскипать userID.Код: parse (response[i], p_id, 2);Надо p_id в число сконвертировать чтобы в индексаторе использовать, ну и снова парсить его нет смысла, наверное. MXPLRS|Kirill писал(а): как правильно и корректнее очищать трехмерный массив? Код: arrayset(g_playerlist[pcvar_serverid][i], 0, sizeof(g_playerlist[pcvar_serverid][i]));Но зависит от потребностей. Можно ведь просто Код: g_playerlist[pcvar_serverid][i][p_id] = 0; Код: g_playerlist[sizeof(g_serverlist)][MAXPLAYERS][PLAYERSLIST];А что это за массив в целом? sizeof(g_serverlist) тут о чем? По идее, должно быть [номер сервера][номер игрока][поле данных]. Соответственно, либо заранее задаешь сколько у тебя максимум серверов будет (а сейчас у тебя это sizeof(g_serverlist) = 32+10+64), либо динамические массивы нужны. |
Автор: | MXPLRS|Kirill [ 05 сен 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [AMXX] Проверка игроков на подключение к другому серверу |
Lev писал(а): Надо p_id в число сконвертировать чтобы в индексаторе использовать, ну и снова парсить его нет смысла, наверное. Хорошо, наверное действительно опустим.Lev писал(а): Код: arrayset(g_playerlist[pcvar_serverid][i], 0, sizeof(g_playerlist[pcvar_serverid][i]));Но зависит от потребностей. Можно ведь просто Код: g_playerlist[pcvar_serverid][i][p_id] = 0; Lev писал(а): Код: g_playerlist[sizeof(g_serverlist)][MAXPLAYERS][PLAYERSLIST];А что это за массив в целом? sizeof(g_serverlist) тут о чем? По идее, должно быть [номер сервера][номер игрока][поле данных]. Соответственно, либо заранее задаешь сколько у тебя максимум серверов будет (а сейчас у тебя это sizeof(g_serverlist) = 32+10+64), либо динамические массивы нужны. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |