Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Изменение Rocket at crowbar
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2694
Страница 3 из 4

Автор:  abdobiskra [ 14 авг 2017, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

BIGs
I was thinking about it
But perhaps in a new version. I did not have the time to review it because there are some incomplete things and I do not have a clue about how to treat them (this should be an integrated function)
- If he wants a quick and can not wait more can do it as Lev said but other functions must also be treated

Автор:  smurfavr [ 21 авг 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

BIGs
Я хотел, чтобы последняя версия была выполнена. Я отдал ее на свой пост.

viewtopic.php?f=28&t=2694#p28738

Автор:  smurfavr [ 06 сен 2017, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Я не знаю, где добавить строки с кодом, который вы указали. Я искал те же строки в коде для их изменения, но я их не нахожу.

Автор:  Lev [ 06 сен 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Код:
new player_rockets[33];
Новое хранилище для количества доступных ракет. Поместить в начало файла (после всех #define).

Код:
new Ammo = hl_get_user_bpammo(Id, HLW_RPG)
Старый способ получения количества доступных ракет.
Заменить на новый:
Код:
new Ammo = player_rockets[Id]

Код:
hl_set_user_bpammo(Id, HLW_RPG, Ammo)
Старый способ запоминания ракет.
Заменить на новый:
Код:
player_rockets[Id] = Ammo

Теперь осталось лишь выдавать по ракете при подключении нового игрока
Код:
public client_connect(id)
{
    player_rockets[id] = 1
}
и при спавне после смерти: в Message_DeathMsg:
Код:
    new victim = get_msg_arg_int(2);
    player_rockets[victim] = 1

Автор:  BIGs [ 06 сен 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Так , у меня кончился кофе и я злой.
Но мне нужно помочь смурфику чем я и пойду заниматься.

Вот , держи салага.
Но я не тЭстил.

Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [Rocket_AT_Crowbar_2.5.sma - 19.56 КБ]
Скачиваний: 407

Автор:  smurfavr [ 06 сен 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Lev Я попытался это сделать, и плагин дал мне ошибку. Я плохо понимаю перевод Google.

BIGs
Плагин работает неправильно. Только 1 ракета должна быть снята, и она может выстрелить больше.

Автор:  Lev [ 06 сен 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Мне надо угадать какая ошибка возникла?

Автор:  smurfavr [ 07 сен 2017, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Я делаю ошибку в нескольких строках кода. Я не добавил ваш код правильно в плагин. Я уничтожил код, который я сделал, потому что я злился, что не мог этого сделать, и что я не мог сказать, в каких строках он ошибся.

Автор:  Lev [ 07 сен 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Там местами используется Id, а где-то id. Я не обращал внимания. Если будет ругаться на это, то надо посмотреть на код рядом, какой вариант используется и поправить.

Автор:  smurfavr [ 07 сен 2017, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение Rocket at crowbar

Я уже отказываюсь от новой версии плагина. Я буду использовать более старую версию плагина. Прямо сейчас я не понимал, что вы говорите. Перевод не очень хороший, и у меня проблемы.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/