Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 02:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [plugin request] Gauss discharge on death
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 20:47 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
сабж. Надоело, когда убивают с полураскрученным гауссом и прицелом на противнике :crazy:
или подскажите, куда глянуть, чтобы написать самому

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [plugin request] Gauss discharge on death
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
реквестирую ещё с двенадцатого года :D viewtopic.php?f=28&t=903&start=20

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [plugin request] Gauss discharge on death
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 19:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Туда и стоило написать.
Проблема тут в том, что, во время стрельбы в игрока 1, думает игрок 2. И, если игрока 1 убивает, то, попытавшись вызвать стрельбу на его оружии, можно столкнуться с тем, что оружия уже нет. Замкнутый круг получается.
Но, надо отметить, что бывают случаи когда два игрока убивают друг друга ломами, например. Какой-то ещё вариант с другим оружием встречался, кажется. Как такое происходит я не разбирался.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [plugin request] Gauss discharge on death
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 03:56 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
эт я просто запостил, а потом уж отыскал случайно через 2 дня
разве нельзя в каком-нибудь ham-е сделать RegisterHam ( Ham_TakeDamage, "player", "UserTakeDamage") и потом вернуть HAM_HANDLED??
если нет - то как умирает игрок? там же тоже какие-то функции и вызовы должны быть

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: [plugin request] Gauss discharge on death
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 04:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Сделать-то можно конечно всё, только мне кажется что не будет шибко просто.
Можешь попробовать с таким планом:
- проверить что у убиваемого игрока гаусс
- получить оружие
- проверить зажата ли правая кнопка
- выставить количество патронов на 0
- вызвать для оружия ExecuteHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, this)
Ну и надо будет выбрать правильный момент чтобы это всё вызвать. А потом, скорее всего, придется решать вопросы с падениями сервера.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB