Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 18 апр 2024, 09:19

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 06:01 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
17 апр 2024, 20:19
Сообщения: 1025
Kuma77 писал(а):
about damag , when i add more numbers on "iMagnitude" damage place will short and i think its fixed
you can try with Ham_TakeDamage

i fix it here but damage is high:

**The same problem with beam does not end when the explosion

**Improved slightly but still kills players from a distance

** When tested again after the server is turned off period

Код:
L 07/09/2015 - 19:59:21: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "Tripmine_Distroy.amxx")
L 07/09/2015 - 19:59:21: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pdata_cbase")
L 07/09/2015 - 19:59:21: [AMXX]    [0] 982_ac659801c4cdadf5ecf7a44e1c5e40d2.::explode_trip (line 33)

Posted after 4 minutes 6 seconds:
unnamed писал(а):
I think, you can use Ham_Use for triggering the tripmine. Or Ham_TakeDamage.
If you remove the tripmine manually, you should remove its beam too.

Код:
const m_pBeam = 176


Can you give a specific code about beam !

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 06:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
abdobiskra писал(а):
Can you give a specific code about beam !

i already do
Цитата:
beam = get_pdata_cbase(ent, m_pBeam, 4)
remove_entity(beam)

its work with me !

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
17 апр 2024, 20:19
Сообщения: 1025
this for beam !!
Вложение:
Capture2.PNG
Capture2.PNG [ 414.54 КБ | Просмотров: 1861 ]

this for explode !!

Вложение:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 639.54 КБ | Просмотров: 1861 ]

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 07:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev
Do you mean , get m_pRealOwne on tripmine spawn then set task and call ham killed , thats what i understand !

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 07:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
17 апр 2024, 01:41
Сообщения: 6866
Kuma77 писал(а):
get m_pRealOwne on tripmine spawn
You can get it just before calling Killed.
Kuma77 писал(а):
set task and call ham killed
Yes.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Lev
i test it and its work, but i make new fast method without call Ham_Killed

Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

new pCvar_Explode_time
new const m_pBeam = 176

public plugin_init() {
   register_plugin("test", "1.0", "aghl.ru/forum")
   RegisterHam(Ham_Spawn, "monster_tripmine", "fw_TripmineSpawnPost")
   pCvar_Explode_time = register_cvar("explode_time", "20.0")
}
public fw_TripmineSpawnPost(ent)
{
   if(!pev_valid(ent))
      return
   set_task(get_pcvar_float(pCvar_Explode_time), "RemoveTripmine", ent)   
}
public RemoveTripmine(ent)
{
   new iBeam = get_pdata_cbase(ent, m_pBeam, 4)
   if(iBeam)
      remove_entity(iBeam)
   remove_entity(ent)
   client_print(0, 3, "Done !")
}
This is work without problems
----------------------------
abdobiskra писал(а):
this for beam !!
Вложение:
Capture2.PNG

abdobiskra
PS : Not tested on KORD_12.7 Lasermines i think it should work , because it have the same classname , but maybe it will have problem to remove beam i dunno !

_________________
Charsmax


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
17 апр 2024, 20:19
Сообщения: 1025
about dmg explode Yes !

about beam not yet ?
bug
Код:
L 07/10/2015 - 23:33:48: [HAMSANDWICH] Invalid entity 297
L 07/10/2015 - 23:33:48: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "explod_tripmin.amxx")
L 07/10/2015 - 23:33:48: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pdata_cbase")
L 07/10/2015 - 23:33:48: [AMXX]    [0] a5012e637649063c8394f6526d0acbc4.sma::RemoveTripmine (line 24)

Kuma

Thank you very much :good:

Lev, unnamed

Can one of you to solve the problem beam !!

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
17 апр 2024, 01:41
Сообщения: 6866
Kuma77 писал(а):
but i make new fast method without call Ham_Killed
I supposed he asked to explode them, not to just remove. But if, then okay.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 ноя 2014, 20:59
Последнее посещение:
27 май 2019, 05:57
Сообщения: 204
Откуда: Other Side
Yes he ask for explode he can add explode later by searching for some explode functions
Lev
it can be done using TEMP ENTITY ? (TE_EXPLOSION)

_________________
Charsmax


Последний раз редактировалось Kuma77 11 июл 2015, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Help about laser_tripmine ?
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
22 окт 2014, 19:26
Последнее посещение:
17 апр 2024, 20:19
Сообщения: 1025
Lev

im oky about remove good idea

i am now in need of fix beam ! can you help me ?

_________________
https://vk.com/kgbaghl


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB