Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2022, 01:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
10 окт 2016, 17:09
Последнее посещение:
16 мар 2024, 23:59
Сообщения: 20
Я бы рад, но демки не пишу, да и 1 на 1 не играю, только на пабликах.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2023, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
27 дек 2019, 17:59
Последнее посещение:
26 мар 2024, 13:29
Сообщения: 273
Откуда: Иркутск
Да уж, такими темпами хоть на dev-cs отдельной темой просись, чтобы хоть где-то сообщество существовало :D :D :D

_________________
ВК: https://vk.com/pristavka2013
GitHub: https://github.com/mrglaster
Почта: [email protected]

Есть объективная реальность, а есть печенье.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 00:38 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 янв 2023, 23:16
Последнее посещение:
28 мар 2024, 00:50
Сообщения: 17
Привет, у меня нет ответа на эту тему :(

https://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3297


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2023, 00:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 фев 2014, 13:23
Последнее посещение:
10 ноя 2023, 00:13
Сообщения: 1
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Мой тезис очень простой — ты никогда не выиграешь более меткого игрока, если он умеет играть.
Когда играют два человека, которые знают игру и имеют в ней опыт — в ХЛ всегда будет побеждать более меткий из них.
Исключения крайне редки, и возможно только в каких-то ну очень специфических условиях.

Эти, не знаю как их назвать, кхм, аксиомы игры, которые ты называешь "тактикой", совершенно очевидны каждому, кто играет в ХЛ не в первый раз.
"Наноси урон, чтобы убить", "лучше умереть, чтобы появится с полными жизнями", ну, согласись, это даже звучит как-то слишком просто :)
Ну там, эээ, нууу, это, если у тебя в руках оружие, то стреляй с него, в этого, эээ, врага.
Тактика!

Я вот играл с другом, он тут есть под ником Aynekko на форуме, на карте stalkyard.
Он там на бегу минирует всё подряд, мины очень злые, невидимые, хитро расставленные, при этом сам он продолжает свободно перемещаться по карте, его мины ему самому нисколько не мешают. При этом он ещё и взрывает мины сам различными способами.

Мне кажется, что-то более "тактическое" в ХЛ просто быть не может. Это крайне тяжелая игра, где ты шагу не можешь сделать, потому что на каждом метре карты мины, ты не знаешь где они и каждый раз с большим трудом их обходишь (кувик-стайл подбор эквипа становится просто невозможным — обязательно во что-то влетишь). При этом противник с легкостью бегает и всё собирает, так как у него уже есть привычка к своему расположению мин, и опыт в том, чтобы перемешаться быстро и не задевать их.

Я вот не могу представить что-то, что было бы ещё более утяжеляющим игру. При этом этот игрок ещё и всерьёз метко стреляет, то есть в открытую он без проблем убивает даже на скорости.

Но всё таки незначительная разница в уровне стрельбы у нас есть, она совсем небольшая —я реагирую и стреляю чуть быстрее, и целюсь чуть-чуть лучше.
И даже такого крохотного различия в уровне хватает, чтобы он меня не мог выиграть, даже с этой очень, очень злой стратегией игры на этой карте.

Потому что ХЛ это как можно быстрее навести на врага и попасть в его. Это там единственный эффективный и развиваемый элемент игры, а остальные "хитрости" вроде "подбегите к оружию, чтобы взять оружие" или там "убивай врага на респауне, пока он ещё ничего не взял" — это просто так, разговор ради разговора. Все хорошие игроки умеют это делать, потому что это очевидно и лежит на поверхности.

http://share.bashtel.ru/files/646821
http://share.bashtel.ru/files/646820/

Posted after 10 minutes 12 seconds:
Цитата:
не существует игры с "идеальным" кодом/попаданиями

Этот код выглядит очень просто — когда клиентский код сам решает, попал игрок или нет, и свой вывод сообщает серверу.

А тем большим умникам, которые на это говорят "но ведь клиенты будут читерить", я могу предложить ответить на вопрос — А как там в ваших играх, с регистрацией попаданий на сервере, ни одного человека с аимботом наверное нет, правда? -)

Со мной сыграй! Или хотя бы напиши в мессенджер. Срочно!
t.me/phimera


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2023, 13:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Mr_Death писал(а):
Кстати, давно хотел себя попробовать в разборе чужой демки.

Прошло 1.5 года с "этих слов" и недавно только я "решился" сделать 1й разбор, надеюсь - серьезный =@
Игра Exe.Reebok против Castilio, игра 2023 года с "турнира" от Be Happy, карта Stalkx.
"Датчики расставлены", видео практически собрано, сценарий написан, озвучиваю и "заливаю" :oops:

Вложение:
Комментарий к файлу: График набора фрагов
4545.png
4545.png [ 56.88 КБ | Просмотров: 2499 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Скриншот из видео
23323.png
23323.png [ 1.14 МБ | Просмотров: 2499 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2023, 11:42 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Наконец-то доделал анализ демки 8)
Получилось "глубоко", нудновато, скучновато, долговато :)

=@

https://youtu.be/WgTdA1pE45A?si=ysnct6baQD60BLlu

PS - что-то сразу в форум не могу видео вставить :%)

Буду благодарен за обратную связь :beer:


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Чта дилать?
СообщениеДобавлено: 02 янв 2024, 13:13 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
Жаль, что 15лет назад небыло такого обзора. Очень многое, можно было бы почерпнуть из видео. Однако сейчас, когда чего-то нового для себя уже не открыть, видео ощущается перегруженным деталями.
Долго не мог уснуть, включил твой обзор, и через 20минут, уже спал. В комбинации, интонации голоса + большого количества информации, и с длительными паузами, вспомнил пары в институте. Так что, спасибо :) долго мучился, не мог заснуть, а тут так быстро помогло))

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB