Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 14:06

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Half-Life SDK Release
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 08:29 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
20 янв 2021, 16:32
Сообщения: 695
Откуда: Uzbekistan
Цитата:
We have released an update to our Half-Life 1 SDK. This update adds support for mods to allow them to build Linux and Mac OS X versions. You can get the tools via the "Half-Life SDK" tool in Steam, and the code is available via our GitHub page.

Valve обновили Half-Life SDK. Теперь вы можете заняться разработкой своих модов под Linux и Mac OS X!
Вы можете скачать новый пакет инструментов через Steam, выбрав Half-Life SDK в разделе инструментов, или через Github.

Half-Life SDK на Steam также включает в себя Valve Hammer Editor 3.4 версии.


Страница на Github: https://github.com/ValveSoftware/halflife


Вложения:
hlsdk_on_steam.jpg
hlsdk_on_steam.jpg [ 38.87 КБ | Просмотров: 2397 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life SDK Release
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
26 мар 2024, 14:36
Сообщения: 1143
Откуда: Владивосток
Oh My God и десяти лет не прошло хД.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Кто-нибудь увидел что-нибудь нового в этой версии сдк? Ну кроме нехватавшего кода спектраторов? (Поддержка линя и мака не в счет :D )

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Код спектров в новом сдк сделан по тутору с thewavelength? :shock:

Сравните https://github.com/ValveSoftware/halfli ... server.cpp

и

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... d4&keyno=0

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Half-Life SDK Release
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 14:04 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Почему так подумал? Мне кажется что код разный.
Код:
pev->iuser3 = 0;   // clear second target from death cam
Интересный кусочек.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB