Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 июл 2020, 01:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
01 июл 2020, 19:26
Сообщения: 100
Cybermax
Ты написал про анимацию, держание оружия, модели переделанной из КС. Но мне это не нужно. Надо просто чтобы именно эта модель бегала в Half Life 1 и все. То есть я хочу её использовать в зомби моде, а там зомби не собирает оружие, а просто бьет руками. Вот мне и надо. что бы она просто руками махала и все :) . Я из за этой модели уже весь учебник MilkShape изучил. Азы моделирования уже знаю. Придется научится много чему, что бы рано или поздно все таки "эта" зомбачка бегала в HL 1. Надо же, как то прибавлять народ в Half Life 1.

Добавлено спустя 39 минут 44 секунды:
Хотелось бы по подробнее узнать, как работать с программой HLModelBonesFix. Не много ранее мне написали, что запускать надо с параметрами /t и .qc файлом. А теперь вопрос. Что такое вообще "/t"? Где этот параметр взять, где прописать. Сама прога HLModelBonesFix должна лежать в отдельной папке или она должна лежать в одной папке с файлом .qc? Если она должна лежать в одной папке с еще какими то файлами, то напишите с какими. Если создавать ярлык с параметрами "HLModelBonesFix.exe /t имя_qc_файла.qc", то какое расширение должно быть у ярлыка, .exe или .bat или .cmd? Где должен находиться сам ярлык? Так же в одной папке с HLModelBonesFix и необходимыми файлами?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 02:15 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Кидай всё в одну папку. Создавай там же ярлык на HLModelBonesFix.exe. Открывай свойства ярлыка и в аргументы пиши
Код:
/t имя_qc_файла.qc
и всё, можешь запускать этот ярлык.
Но лишь один раз после декомпиляции модели, а то /t за несколько раз тебе текстуру съедет набекрень.
Программа делалась на скорую руку, вот GUI и нету у неё.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 05:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
30 июн 2020, 14:45
Сообщения: 197
Valve писал(а):
Cybermax
Ты написал про анимацию, держание оружия, модели переделанной из КС. Но мне это не нужно. Надо просто чтобы именно эта модель бегала в Half Life 1 и все. То


Ты видимо читал читал а сути не уловил. Разницы нет. Модель игрока или модель монстра или модель аптечки разницы нет. Модель состоит из статической меши, анимации и текстур.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
>> Придется научится много чему, что бы рано или поздно все таки "эта" зомбачка бегала в HL 1. Надо же, как то прибавлять народ в Half Life 1.
Хл зомби сервер не кс? :shock: А можно ip?

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
07 июл 2020, 20:34
Сообщения: 1096
Откуда: Пенза
Cybermax писал(а):
Хл зомби сервер не кс? А можно ip?
 

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
01 июл 2020, 19:26
Сообщения: 100
Cybermax
Цитата:
Хл зомби сервер не кс? :shock: А можно ip?
Ну да, а что такого? Есть же в HL зомби сервера. На этом же форуме я и скачал мод http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=512. Просто переделал под себя, изменил модели звуки. IP пока нет смысла давать, потому что сейчас сервер включен как обычный HLDM. Зомби мод отключен, именно потому что не сделал еще эту модель зомби игрока. Если включаю зомби мод то сервер работаем минут 20 - 30, потом падает с ошибкой, или падает когда заходят много игроков. Думаю, что это как раз из за этой модели (у нее же много полигонов). Ее становиться много и сервер не может обработать их все в таком количестве. Ну я так думаю. Возможно я не прав


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:15 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Серверу пофиг на количество полигонов.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
01 июл 2020, 19:26
Сообщения: 100
Lev
Получается, что из за модели игрока сервер не может упасть?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 19:45 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Ну, если она кривая, то может и упасть при загрузке.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 21:35 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
30 июн 2020, 14:45
Сообщения: 197
А может это и лучшему что он падает? Ну не может выдержать она такого :wink:
Модели зомби я бы все же не брал из ксо. Можно же позаимствовать из хл паков моделей или модов. Да и вообще не адо халфу зомбимодом гадить. :facepalm: Для этого контра есть. :roll:

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Не пойму я как это к теме относится. Не чат ведь тут.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB