Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=984 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Lev [ 21 окт 2012, 00:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG | ||
Этого же достаточно. Нам надо как раз декомпиленую модель поправить. Вот ты ручками сдвинь и сохрани - посмотрю хоть что там изменяется. А исходные... вот, прикрепляю исходники Гордона из ХЛСДК (выдрал только использованные файлы - получилось как-то меньше чем в декомпиленой модельке оригинального Гордона, фз почему). Можешь их компильнуть, декомпильнуть и глянуть, сдвинулось там что или нет.
|
Автор: | Koshak [ 21 окт 2012, 00:42 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG | ||||
То что по разному весят референс файлы это нормально в эталонной модели информация о 69 костях в рекомпиленной уже их 42
|
Автор: | Lev [ 21 окт 2012, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Ну вот, другое дело. Сразу бы так. Там, кстати, точки, которые в нулевой координате, не сдвигаются. Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: Ну хотя и правда, куда им сдвигаться... (направление перепутал))). Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: По идее, декомпилер надо фиксить. А то без потерь инфы не обойтись (точки близкие к нулю превращаются в нулевые и там уже не узнать были они нулевыми или стали таковыми). |
Автор: | Koshak [ 21 окт 2012, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Lev писал(а): точки близкие к нулю превращаются в нулевые и там уже не узнать были они нулевыми или стали таковыми Он их походу округляет
|
Автор: | Koshak [ 21 окт 2012, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Лев надеюсь тулза правит только косяки в реф файлах, и как она "чует" референс файл это или анима? |
Автор: | Bl@cK [ 21 окт 2012, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
а чё там чуять-то?) только в референсах есть раздел "треугольники" да и тем более в параметре qc-файл, в котором как раз бодигруппы записаны что-то печаль какая-то с округлениями, Лев, мб свой декомпилятор наваяешь с блекдж... тройной точностью? Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Koshak писал(а): в эталонной модели информация о 69 костях в рекомпиленной уже их 42 там почему-то типа пустые кости без треугольников удаляются
|
Автор: | Koshak [ 21 окт 2012, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Bl@cK писал(а): там почему-то типа пустые кости без треугольников удаляются Ну накой кость в модели если она не нужна
|
Автор: | Lev [ 21 окт 2012, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Всё верно, треугольники есть только в референсах, в аниме их нет. И да, неиспользуемые кости при компиляции удаляются. Есть только "но", .qc формат полностью тулзой не поддерживается, так что всякие там инклюды и прочие вещи надо отслеживать самим. Bl@cK писал(а): что-то печаль какая-то с округлениями, Лев, мб свой декомпилятор наваяешь с блекдж... тройной точностью? Ещё не факт что это в декомпиляторе проблема. Надо компилер глянуть и что на выходе - может уже тут всё теряется, и придется компилер править .
|
Автор: | KORD_12.7 [ 21 окт 2012, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Lev Мб это чем-нибудь поможет: http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php ... eadid=2615 |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |