Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=984
Страница 3 из 9

Автор:  Lev [ 21 окт 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Этого же достаточно. Нам надо как раз декомпиленую модель поправить. Вот ты ручками сдвинь и сохрани - посмотрю хоть что там изменяется.
А исходные... вот, прикрепляю исходники Гордона из ХЛСДК (выдрал только использованные файлы - получилось как-то меньше чем в декомпиленой модельке оригинального Гордона, фз почему). Можешь их компильнуть, декомпильнуть и глянуть, сдвинулось там что или нет.

Вложения:
gordon.sdk.zip [991.5 КБ]
Скачиваний: 141

Автор:  Koshak [ 21 окт 2012, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

То что по разному весят референс файлы это нормально :) в эталонной модели информация о 69 костях в рекомпиленной уже их 42 :crazy:

Вложения:
Комментарий к файлу: Слева UV мап в редакторе и UV мап после компиляции, всё гуд!
Эталон.jpg
Эталон.jpg [ 228.8 КБ | Просмотров: 1330 ]
Комментарий к файлу: Слева UV эталона и UV декомпиленной модели, сетка уехала(
UV_кривая.jpg
UV_кривая.jpg [ 222.86 КБ | Просмотров: 1330 ]
test.zip [47.9 КБ]
Скачиваний: 151

Автор:  Lev [ 21 окт 2012, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Ну вот, другое дело. Сразу бы так. :)
Там, кстати, точки, которые в нулевой координате, не сдвигаются.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ну хотя и правда, куда им сдвигаться... (направление перепутал))).

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
По идее, декомпилер надо фиксить. А то без потерь инфы не обойтись (точки близкие к нулю превращаются в нулевые и там уже не узнать были они нулевыми или стали таковыми).

Автор:  Koshak [ 21 окт 2012, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Lev писал(а):
точки близкие к нулю превращаются в нулевые и там уже не узнать были они нулевыми или стали таковыми
Он их походу округляет :)

Автор:  Lev [ 21 окт 2012, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Неа. Вычитает ровно 0.003906. Фз почему.
Сделал версию с исправлением этого. Опция /t. Юзать 1 раз.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
А вообще, там приличная разница после компиляции/декомпиляции случается:
Вложение:
Комментарий к файлу: До исправления координат текстур
Differences1.png
Differences1.png [ 247.37 КБ | Просмотров: 1325 ]

Тут тоже самое, но после запуска тулзы с параметром /t:
Вложение:
Комментарий к файлу: После исправления координат текстур
Differences2.png
Differences2.png [ 241.29 КБ | Просмотров: 1325 ]

Автор:  Koshak [ 21 окт 2012, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Лев надеюсь тулза правит только косяки в реф файлах, и как она "чует" референс файл это или анима?

Автор:  Bl@cK [ 21 окт 2012, 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

а чё там чуять-то?) только в референсах есть раздел "треугольники"
да и тем более в параметре qc-файл, в котором как раз бодигруппы записаны :wink:
что-то печаль какая-то с округлениями, Лев, мб свой декомпилятор наваяешь с блекдж... тройной точностью?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Koshak писал(а):
в эталонной модели информация о 69 костях в рекомпиленной уже их 42 :crazy:
там почему-то типа пустые кости без треугольников удаляются

Автор:  Koshak [ 21 окт 2012, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Bl@cK писал(а):
там почему-то типа пустые кости без треугольников удаляются
Ну накой кость в модели если она не нужна :)

Автор:  Lev [ 21 окт 2012, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Всё верно, треугольники есть только в референсах, в аниме их нет.
И да, неиспользуемые кости при компиляции удаляются.

Есть только "но", .qc формат полностью тулзой не поддерживается, так что всякие там инклюды и прочие вещи надо отслеживать самим.

Bl@cK писал(а):
что-то печаль какая-то с округлениями, Лев, мб свой декомпилятор наваяешь с блекдж... тройной точностью?
Ещё не факт что это в декомпиляторе проблема. Надо компилер глянуть и что на выходе - может уже тут всё теряется, и придется компилер править :unknown: .

Автор:  KORD_12.7 [ 21 окт 2012, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Lev
Мб это чем-нибудь поможет: http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php ... eadid=2615

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/