Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 08 июл 2020, 00:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 00:05 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Этого же достаточно. Нам надо как раз декомпиленую модель поправить. Вот ты ручками сдвинь и сохрани - посмотрю хоть что там изменяется.
А исходные... вот, прикрепляю исходники Гордона из ХЛСДК (выдрал только использованные файлы - получилось как-то меньше чем в декомпиленой модельке оригинального Гордона, фз почему). Можешь их компильнуть, декомпильнуть и глянуть, сдвинулось там что или нет.


Вложения:
gordon.sdk.zip [991.5 КБ]
Скачиваний: 37
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
07 июл 2020, 20:34
Сообщения: 1096
Откуда: Пенза
То что по разному весят референс файлы это нормально :) в эталонной модели информация о 69 костях в рекомпиленной уже их 42 :crazy:


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева UV мап в редакторе и UV мап после компиляции, всё гуд!
Эталон.jpg
Эталон.jpg [ 228.8 КБ | Просмотров: 495 ]
Комментарий к файлу: Слева UV эталона и UV декомпиленной модели, сетка уехала(
UV_кривая.jpg
UV_кривая.jpg [ 222.86 КБ | Просмотров: 495 ]
test.zip [47.9 КБ]
Скачиваний: 36

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 01:44 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Ну вот, другое дело. Сразу бы так. :)
Там, кстати, точки, которые в нулевой координате, не сдвигаются.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ну хотя и правда, куда им сдвигаться... (направление перепутал))).

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
По идее, декомпилер надо фиксить. А то без потерь инфы не обойтись (точки близкие к нулю превращаются в нулевые и там уже не узнать были они нулевыми или стали таковыми).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
07 июл 2020, 20:34
Сообщения: 1096
Откуда: Пенза
Lev писал(а):
точки близкие к нулю превращаются в нулевые и там уже не узнать были они нулевыми или стали таковыми
Он их походу округляет :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 02:24 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Неа. Вычитает ровно 0.003906. Фз почему.
Сделал версию с исправлением этого. Опция /t. Юзать 1 раз.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
А вообще, там приличная разница после компиляции/декомпиляции случается:
Вложение:
Комментарий к файлу: До исправления координат текстур
Differences1.png
Differences1.png [ 247.37 КБ | Просмотров: 490 ]

Тут тоже самое, но после запуска тулзы с параметром /t:
Вложение:
Комментарий к файлу: После исправления координат текстур
Differences2.png
Differences2.png [ 241.29 КБ | Просмотров: 490 ]


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 02:48 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
07 июл 2020, 20:34
Сообщения: 1096
Откуда: Пенза
Лев надеюсь тулза правит только косяки в реф файлах, и как она "чует" референс файл это или анима?

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 03:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
а чё там чуять-то?) только в референсах есть раздел "треугольники"
да и тем более в параметре qc-файл, в котором как раз бодигруппы записаны :wink:
что-то печаль какая-то с округлениями, Лев, мб свой декомпилятор наваяешь с блекдж... тройной точностью?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Koshak писал(а):
в эталонной модели информация о 69 костях в рекомпиленной уже их 42 :crazy:
там почему-то типа пустые кости без треугольников удаляются

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
07 июл 2020, 20:34
Сообщения: 1096
Откуда: Пенза
[email protected] писал(а):
там почему-то типа пустые кости без треугольников удаляются
Ну накой кость в модели если она не нужна :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 03:51 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
05 июл 2020, 20:07
Сообщения: 6755
Всё верно, треугольники есть только в референсах, в аниме их нет.
И да, неиспользуемые кости при компиляции удаляются.

Есть только "но", .qc формат полностью тулзой не поддерживается, так что всякие там инклюды и прочие вещи надо отслеживать самим.

[email protected] писал(а):
что-то печаль какая-то с округлениями, Лев, мб свой декомпилятор наваяешь с блекдж... тройной точностью?
Ещё не факт что это в декомпиляторе проблема. Надо компилер глянуть и что на выходе - может уже тут всё теряется, и придется компилер править :unknown: .


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
19 июн 2020, 06:18
Сообщения: 1130
Откуда: Владивосток
Lev
Мб это чем-нибудь поможет: http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php ... eadid=2615

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB