Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=984 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | Koshak [ 20 окт 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Bl@cK Скинь модельку на опыты |
Автор: | Bl@cK [ 20 окт 2012, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
те какую? у мну нет таких плавающих =) есть только gsg9, но она просто из контры взята, там даж анимок нужных нет - вся глючная. А чтоб moonwalk увидеть - перекомпиль любую стандартную модель и походи задом ) я сперва с такими анимациями и компилил, пока не нашёл оригинальные в комплекте HLSDK |
Автор: | Lev [ 20 окт 2012, 21:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG | ||
Взял модельку gordon.mdl, декомпилил, скомпилил. Файл отличается в меньшую сторону. В анимациях никаких багов не заметил (в игре), в том числе и при беге назад. Или на что смотреть?
|
Автор: | Bl@cK [ 20 окт 2012, 22:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG | ||
эт у ms3d декомпилятор кривущий в приложении перекомпиленные одним и другим значит остаётся лишь поправить текстуры Кошак, а насколько там сдвигаются они и как быстрей/лучше всего поправить?
|
Автор: | Lev [ 20 окт 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Я декомпилил с помощью проги, указанной в первом посте. Кстати, текстуры после компила модельки из SDK, и последующего декомпила, различаются (не заметно на глаз, но вычитание картинок - довольно большая разница). Имхо это странно. |
Автор: | Koshak [ 20 окт 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Bl@cK ctrl+a потом ctrl+t жмёшь move и двигаешь UV карту по текстуре и эти действия для каждой текстуры нужно сделать если их там несколько |
Автор: | Bl@cK [ 20 окт 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Koshak писал(а): Bl@cK та эт то понятно, но лёве над точные значения в цифрах ctrl+a потом ctrl+t жмёшь move и двигаешь UV карту по текстуре и эти действия для каждой текстуры нужно сделать если их там несколько кстати, в ms3d используется декомпиляторная dllка как раз из mdldec, яхз, мб она как раз и кривая) |
Автор: | Koshak [ 20 окт 2012, 22:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG | ||
Bl@cK Я не юзаю декомпилер милки У мя вот такой Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Нужно после декомпила сдвигать карту на 1-2 пиксела вправо вниз я обычно на глазок делаю Добавлено спустя 14 минут 51 секунду: Для Льва http://tmtlib.narod.ru/skeletal.htm интересное место сустав / Xвершины / Yвершины / Zвершины / Xнормали / Yнормали / Zнормали / Uтекстуры / Vтекстуры то есть последние координаты в референс файле и нужно изменить на какое то значение во всём теле файла
|
Автор: | Lev [ 20 окт 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Koshak У меня такой же декомпилер. А вот studiomdl... я брал из хлсдк 2.3, а твой новее. Где брал, что исправлено в нем или такой же? Насчет сдвига: можешь сдвинуть, сохранить и дать мне оба файла (изначальный и поправленый)? И ещё: я вот ничего не сдвигал - у меня модель кривая из-за этого (в посте выше)? Т.е. я хочу понять: как определить по файлу, надо там сдвигать или нет? А то насдвигаем несколько раз... |
Автор: | Koshak [ 20 окт 2012, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG |
Lev у меня нет оригинальных исходников моделей(эталонных) только декомпиленные |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |