Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=984
Страница 2 из 9

Автор:  Koshak [ 20 окт 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Bl@cK
Скинь модельку на опыты :)

Автор:  Bl@cK [ 20 окт 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

те какую? у мну нет таких плавающих =) есть только gsg9, но она просто из контры взята, там даж анимок нужных нет - вся глючная. А чтоб moonwalk увидеть - перекомпиль любую стандартную модель и походи задом ) я сперва с такими анимациями и компилил, пока не нашёл оригинальные в комплекте HLSDK

Автор:  Lev [ 20 окт 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Взял модельку gordon.mdl, декомпилил, скомпилил. Файл отличается в меньшую сторону. В анимациях никаких багов не заметил (в игре), в том числе и при беге назад.
Или на что смотреть?

Вложения:
gordon.rar [170.84 КБ]
Скачиваний: 142

Автор:  Bl@cK [ 20 окт 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

эт у ms3d декомпилятор кривущий :oops:
в приложении перекомпиленные одним и другим
значит остаётся лишь поправить текстуры :Yahoo!:
Кошак, а насколько там сдвигаются они и как быстрей/лучше всего поправить?

Вложения:
scientist.rar [334.89 КБ]
Скачиваний: 146

Автор:  Lev [ 20 окт 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Я декомпилил с помощью проги, указанной в первом посте.
Кстати, текстуры после компила модельки из SDK, и последующего декомпила, различаются (не заметно на глаз, но вычитание картинок - довольно большая разница).
Имхо это странно.

Автор:  Koshak [ 20 окт 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Bl@cK
ctrl+a потом ctrl+t
жмёшь move и двигаешь UV карту по текстуре и эти действия для каждой текстуры нужно сделать если их там несколько

Автор:  Bl@cK [ 20 окт 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Koshak писал(а):
Bl@cK
ctrl+a потом ctrl+t
жмёшь move и двигаешь UV карту по текстуре и эти действия для каждой текстуры нужно сделать если их там несколько
та эт то понятно, но лёве над точные значения в цифрах :wink:
 
кстати, в ms3d используется декомпиляторная dllка как раз из mdldec, яхз, мб она как раз и кривая)

Автор:  Koshak [ 20 окт 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Bl@cK
Я не юзаю декомпилер милки :)
У мя вот такой :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Нужно после декомпила сдвигать карту на 1-2 пиксела вправо вниз :twisted: я обычно на глазок делаю

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Для Льва http://tmtlib.narod.ru/skeletal.htm
интересное место сустав / Xвершины / Yвершины / Zвершины / Xнормали / Yнормали / Zнормали / Uтекстуры / Vтекстуры то есть последние координаты в референс файле и нужно изменить на какое то значение во всём теле файла :twisted:

Вложения:
HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar [812.44 КБ]
Скачиваний: 148

Автор:  Lev [ 20 окт 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Koshak
У меня такой же декомпилер. А вот studiomdl... я брал из хлсдк 2.3, а твой новее. Где брал, что исправлено в нем или такой же?

Насчет сдвига: можешь сдвинуть, сохранить и дать мне оба файла (изначальный и поправленый)?
И ещё: я вот ничего не сдвигал - у меня модель кривая из-за этого (в посте выше)?
Т.е. я хочу понять: как определить по файлу, надо там сдвигать или нет? А то насдвигаем несколько раз...

Автор:  Koshak [ 20 окт 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG

Lev
у меня нет оригинальных исходников моделей(эталонных) только декомпиленные :)

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/