Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Bl@cK
Скинь модельку на опыты :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 15:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
те какую? у мну нет таких плавающих =) есть только gsg9, но она просто из контры взята, там даж анимок нужных нет - вся глючная. А чтоб moonwalk увидеть - перекомпиль любую стандартную модель и походи задом ) я сперва с такими анимациями и компилил, пока не нашёл оригинальные в комплекте HLSDK

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 21:36 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Взял модельку gordon.mdl, декомпилил, скомпилил. Файл отличается в меньшую сторону. В анимациях никаких багов не заметил (в игре), в том числе и при беге назад.
Или на что смотреть?


Вложения:
gordon.rar [170.84 КБ]
Скачиваний: 138
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
эт у ms3d декомпилятор кривущий :oops:
в приложении перекомпиленные одним и другим
значит остаётся лишь поправить текстуры :Yahoo!:
Кошак, а насколько там сдвигаются они и как быстрей/лучше всего поправить?


Вложения:
scientist.rar [334.89 КБ]
Скачиваний: 140

_________________
hl.loess.ru Изображение
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Я декомпилил с помощью проги, указанной в первом посте.
Кстати, текстуры после компила модельки из SDK, и последующего декомпила, различаются (не заметно на глаз, но вычитание картинок - довольно большая разница).
Имхо это странно.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Bl@cK
ctrl+a потом ctrl+t
жмёшь move и двигаешь UV карту по текстуре и эти действия для каждой текстуры нужно сделать если их там несколько

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:30 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
Koshak писал(а):
Bl@cK
ctrl+a потом ctrl+t
жмёшь move и двигаешь UV карту по текстуре и эти действия для каждой текстуры нужно сделать если их там несколько
та эт то понятно, но лёве над точные значения в цифрах :wink:
 
кстати, в ms3d используется декомпиляторная dllка как раз из mdldec, яхз, мб она как раз и кривая)

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Bl@cK
Я не юзаю декомпилер милки :)
У мя вот такой :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Нужно после декомпила сдвигать карту на 1-2 пиксела вправо вниз :twisted: я обычно на глазок делаю

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Для Льва http://tmtlib.narod.ru/skeletal.htm
интересное место сустав / Xвершины / Yвершины / Zвершины / Xнормали / Yнормали / Zнормали / Uтекстуры / Vтекстуры то есть последние координаты в референс файле и нужно изменить на какое то значение во всём теле файла :twisted:


Вложения:
HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar [812.44 КБ]
Скачиваний: 144

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Koshak
У меня такой же декомпилер. А вот studiomdl... я брал из хлсдк 2.3, а твой новее. Где брал, что исправлено в нем или такой же?

Насчет сдвига: можешь сдвинуть, сохранить и дать мне оба файла (изначальный и поправленый)?
И ещё: я вот ничего не сдвигал - у меня модель кривая из-за этого (в посте выше)?
Т.е. я хочу понять: как определить по файлу, надо там сдвигать или нет? А то насдвигаем несколько раз...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
у меня нет оригинальных исходников моделей(эталонных) только декомпиленные :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB