Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev Контра 1.6

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Она может с произвольными названиями костей работать?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
В коде КС, полные названия костей используются:
Код:
if ( strcmp((const char *)v92, "Bip01 Spine") )
   {
      if ( !strcmp((const char *)(v117 + 112 * *(_DWORD *)(v92 + 32)), "Bip01 Pelvis") )
Так что не знаю как и что там работало.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev возможно что это не игрок а npc :D
Список костей печеньки, по идее модель двигаться не должна но она работает и корректно!
Код:
 0 "body_root_joint" -1
  1 "body_pelvis_joint" 0
  2 "body_l_thigh_joint" 1
  3 "body_l_knee_joint" 2
  4 "body_l_ankle_joint" 3
  5 "body_r_thigh_joint" 1
  6 "body_r_knee_joint" 5
  7 "body_r_ankle_joint" 6
  8 "body_waist_joint" 0
  9 "body_spine1_joint" 8
 10 "body_spine2_joint" 9
 11 "body_neck_joint" 10
 12 "body_head_joint" 11
 13 "body_l_brow1_joint" 12
 14 "body_l_brow2_joint" 13
 15 "body_r_brow1_joint" 12
 16 "body_r_brow2_joint" 15
 17 "Body__Mouth" 12
 18 "body_midbottomlip_joint" 17
 19 "body_rcornerlip_joint" 17
 20 "body_midtoplip_joint" 17
 21 "body_lcornerlip_joint" 17
 22 "body_rbottomlip_joint" 17
 23 "body_lbottomlip_joint" 17
 24 "body_ltoplip_joint" 17
 25 "body_rtoplip_joint" 17
 26 "body_l_clavicle_joint" 10
 27 "body_l_shoulder_joint" 26
 28 "body_l_elbow_joint" 27
 29 "body_hs_master_joint" 26
 30 "body_hs_root_joint" 29
 31 "body_hs_waist_joint" 30
 32 "body_hs_spine1_joint" 31
 33 "body_hs_spine2_joint" 32
 34 "body_hs_spine3_joint" 33
 35 "body_hs_neck_joint" 34
 36 "body_hs_head_joint" 35
 37 "body_hs_l_clavicle_joint" 34
 38 "body_hs_l_shoulder_joint" 37
 39 "body_hs_l_elbow_joint" 38
 40 "body_hs_l_wrist_joint" 39
 41 "body_hs_r_clavicle_joint" 34
 42 "body_hs_r_shoulder_joint" 41
 43 "body_hs_r_elbow_joint" 42
 44 "body_hs_r_wrist_joint" 43
 45 "body_hs_sword_joint" 34
 46 "body_hs_pelvis_joint" 30
 47 "body_hs_l_thigh_joint" 46
 48 "body_hs_l_knee_joint" 47
 49 "body_hs_l_ankle_joint" 48
 50 "body_hs_r_thigh_joint" 46
 51 "body_hs_r_knee_joint" 50
 52 "body_hs_r_ankle_joint" 51
 53 "body_r_clavicle_joint" 10
 54 "body_r_shoulder_joint" 53
 55 "body_r_elbow_joint" 54

Добавлено спустя 47 минут 52 секунды:
Lev
Могу скинуть код с котором пашет модель, может это прояснит как это работает :roll:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 04:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Может там просто, как в ХЛ, анимирует все кости, если не найдены определенные останавливающие кости (в ХЛ анимировались кости, пока копчик не встречался (или спина))?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
поставил мини эксперимент заменил стандартного NPC зомби своим :) в скелете моего зомбака ни одной знакомой кости для халфы :crazy: модель двигается хоть и коряво и даже атакует.


_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 14:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А названия анимаций совпадают ведь? Там просто все кости участвуют в анимации, вот и всё. А когда анимируется игрок - у него как бы отдельно анимируются ноги при передвижении. Так в ХЛ сделано. Поэтому и надо, для игрока, чтобы кости ног назывались как следует. Точнее это теперь надо в нашей дллке. А в оригинальной надо чтобы кости ног в списке шли до кости спины ("Bip01 Spine"), т.к. там анимируются при ходьбе все кости, что до спины перечислены.
А всё из-за того, что игрок может стрелять на бегу, а монстры нет - у них только один таск одномоментно.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev писал(а):
А названия анимаций совпадают ведь?
Нет совпадает только последовательность аним.

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Лев ещё вопрос на засыпку, а почему так сильно "колбасит" модель на анимах idle и walk в веювере всё ровно :roll: , опять в SDK где нить зарыто :D
Тест модель в аттаче.


Вложения:
zombie.zip [383.11 КБ]
Скачиваний: 205

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:40 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Возможно длительность анимации не совпадает, и происходит обрыв и перескок на начало.
Проверь что количество фреймов совпадает.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev не совпадает((( обидно что опыт не удался :(

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB