Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 22:24

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev В пути до модели нет русских букв?

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
C:\!Work\22\CS\gign
HL модельки рядом лежат - такой проблемы не было.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
Lev писал(а):
У меня, честно говоря, КС модельки после декомпиляции вообще не собираются.
studiomdl от dod1.3 эту модельку собирает норм, обычный встаёт
Изображение

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 00:58 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Bl@cK
КСные модельки надо с /c запускать. И надо им /t или нет - я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 02:12 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
на выходе в smd:
Код:
  0 "Bip01" -1
  1 "Bip01 Pelvis" 0
  2 "Bip01 Spine" 1
  3 "Bip01 Spine1" 2
  4 "Bip01 Spine2" 3
  5 "Bip01 Spine3" 4
  6 "Bip01 Neck" 5
  7 "Bip01 Head" 6
  8 "Bip01 L Thigh" 1
  9 "Bip01 R Thigh" 1
 10 "Bip01 L Calf" 8
 11 "Bip01 R Calf" 9
 12 "Bip01 L Foot" 10
 13 "Bip01 R Foot" 11
 14 "Bip01 L Toe0" 12
 15 "Bip01 R Toe0" 13
 16 "Bip01 L Clavicle" 6
 17 "Bip01 R Clavicle" 6
 18 "Bip01 L UpperArm" 16
 19 "Bip01 R UpperArm" 17
 20 "Bip01 L Forearm" 18
 21 "Bip01 R Forearm" 19
 22 "Bip01 L Hand" 20
 23 "-- L Forearm twist" 20
 24 "Bip01 R Hand" 21
 25 "Bip01 L Finger0" 22
 26 "Bip01 L Finger1" 22
 27 "Bip01 L Finger2" 22
 28 "Bip01 R Finger0" 24
 29 "Bip01 R Finger1" 24
 30 "Bip01 R Finger2" 24
 31 "Bip01 L Finger01" 25
 32 "Bip01 L Finger11" 26
 33 "Bip01 L Finger21" 27
 34 "Bip01 R Finger01" 28
 35 "Bip01 R Finger11" 29
 36 "Bip01 R Finger21" 30

модель все равно машет руками и делает мунвалк

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 12:43 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Bl@cK
Я не понимаю, что и где ты тестишь.

Koshak
Ты попробовал на модельке от кс?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
у меня всё компилится без проблем единственное то что последовательность костей только частично исправляется :)
Блэк уже писал какая последовательность костей получается

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:03 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Мне было интересно, как КС на частично отсортированный список отреагирует.
Я пробовал понять по коду КС отчего так... и, там другие кости вообще не упоминаются.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
А можно ли как то халфу вообще отучить не смотреть на название костей модели а так же их последовательность :Search:
И если возможно средствами амхх :roll:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:12 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
А я уже отучил. Нашей client.dll неважно в каком порядке идут кости.
Лечить надо на клиенте, так что амхх не поможет.

ЗЫ Названия костей не выпилить. Т.к. дллке надо знать какие кости двигать чтобы ногами перебирать. хД


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB