Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 02:46 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
v1.3 [2014.02.01]
    Сортировка порядка костей для CS.
    Добавлена возможность редактирования ширины плеч.
    Опции паузы в конце и вывода имен обрабатываемых файлов.
    Теперь не обязательно помещать программу рядом с .qc и .smd файлами. Можно использовать абсолютные и относительные пути.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:30 
Не в сети
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 15:04
Последнее посещение:
19 авг 2014, 23:49
Сообщения: 8
можно узнать название карты в видео, и где скачать если не приват


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
csp
карту можно найти на gamebanana.com название если честно не помню

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Забавно. Часов 10 назад я тоже задался этим вопросом. Насчет карты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Вспомнил :) http://hl.gamebanana.com/maps/35112

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:18
Сообщения: 164
Прочитал самый первый репост о программе HLModelBonesFix. Скачал ее, скачал декомпилятор, скачал компилятор. Декомпилировал модель, а что дальше вообще ничего не ясно. Что делать, куда что ложить. На саму программу HLModelBonesFix нажимаю, открывается окошко и сразу же закрывается. Вообщем не разобрался. Есть добрые люди которые могут помочь исправить одну модель игрока? Нужно просто перевести модель из CS 1.6 в модель для Half Life 1. Если просто закинуть модельку из кс в хл, то в игре она будет отображаться не корректно или вообще не будет двигаться. Вот модель которую нужно сделать для Half Life 1. http://hlrussia.ucoz.ru/Server/models/player/ghost/ghost.mdl . Помогите кто может, заранее спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 23:39 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Запускать надо с параметрами.
Код:
HLModelBonesFix.exe /t имя_qc_файла.qc
Можно создать ярлык на эту программу и туда вписать параметры.
С параметром /t запускать можно 1 раз только, иначе текстуры уедут в другую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Valve
Я уже представил как будет смотреться на анимах HL :D

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
А главное модель зомбе из ксо ну никак не сочетается со стилистикой хл. :o
Valve
Тебе следует декомпилировать любую модель игрока хл. Потом декомпилировать эту модель зомбе. Потом в болкноте открыть *.qc файлы этих моделей. Найти строчку // 1 animation sequence(s)
$sequence "название анимации видимое в HL model viever" "название файла анимации" fps 30
Где "название анимации видимое в HL model viever" зомби должно совпадать с таким же названием в модели игрока. В общем надо сидеть и переименовывать анимации, стоять они должны в таком же порядке м количество анимаций должно быть такое же. Различия могут быть только в "название файла анимации". По суть ничего сложно просто занудно сидеть, подбирать. ДА и все равно результат будет не очень :%) мягко говоря т.к. у модели зомби в принципе нет нужных анимаций игрока вроде держания оружия и т.д. :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Нет ну можно саму мешь попытаться насадить на скелет модели игрока. Но это тоже занудное занятие.

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Cybermax
В HL и CS разные скелеты, пропорции костей и названия костей, правильно будет пересадка мешей на правильный скелет, и вовсе это не нудно :D а очень увлекательно

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB