Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 20:50 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Попробовал различные варианты сортировки, посмотрел код studiomdl.
Чтобы всё стало ок с моделькой нам надо: чтобы в первом SMD файле модельки ($body или $bodygroup) были треугольники для самых нижних костей ног (Bip01 L/R Foot) - так получается, что все кости ног используются в SMD модели и они экспортируются в MDL файл первыми.
Таким образом, может возникнуть ситуация, когда в одном файле нет треугольников для обоих стоп и моделька не получится правильной простой перестановкой $body в QC файле - надо перемещать треугольники между SMD файлами. А это довольно сильное изменение модельки - кому-нибудь может и не понравиться как мы их переместим. Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
Если честно у меня пока нет идей как сделать сортировку не "коцая" модель

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 21:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Ну, ты просто, как будущий пользователь и видевший различные реализации моделей, скажи, что будет, если мы будем SMD файлы перемешивать?
Как часто бывает разделение модели на части и зачем оно нужно (да, я уже пробовал в один спихать - говорит много, а какие ещё варианты бывают)?
Бывает ли, что модель пилят - ноги в разные файлы?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev Модель обычно пилят если кол-во полигонов более 3000-3500
По идее что бы модель привести к нормальному виду нужно последовательность костей восстановить в её заголовке.
Оригинал HL
Цитата:
version 1
nodes
0 "Bip01" -1
1 "Bip01 Pelvis" 0
2 "Bip01 L Leg" 1
3 "Bip01 L Leg1" 2
4 "Bip01 L Foot" 3
5 "Bip01 R Leg" 1
6 "Bip01 R Leg1" 5
7 "Bip01 R Foot" 6
8 "Bip01 Spine" 1
9 "Bip01 Spine1" 8
10 "Bip01 Spine2" 9
11 "Bip01 Spine3" 10
12 "Bip01 Neck" 11
13 "Bip01 Head" 12
14 "Bip01 L Arm" 12
15 "Bip01 L Arm1" 14
16 "Bip01 L Arm2" 15
17 "Bip01 L Hand" 16
18 "Bip01 L Finger1" 17
19 "Bip01 L Finger11" 18
20 "Bip01 L Finger12" 19
21 "Bip01 R Arm" 12
22 "Bip01 R Arm1" 21
23 "Bip01 R Arm2" 22
24 "Bip01 R Hand" 23
25 "Bip01 R Finger1" 24
26 "Bip01 R Finger11" 25
27 "Bip01 R Finger12" 26
28 "Dummy08" 13
29 "Bone02" 28
30 "Dummy04" 13
31 "Bone05" 30
32 "Dummy03" 13
33 "Bone07" 32
34 "Dummy10" 13
35 "Bone13" 34
36 "Bip01 L Finger0" 17
37 "Bip01 L Finger01" 36
38 "Bip01 L Finger02" 37
39 "Bip01 R Finger0" 24
40 "Bip01 R Finger01" 39
41 "Bip01 R Finger02" 40
end

Модификация скелета на котором возникают весёлые глюки :)
Цитата:
version 1
nodes
0 "Bip01" -1
1 "Bip01 Pelvis" 0
2 "Bip01 Spine" 1
3 "Bip01 Spine1" 2
4 "Bip01 Spine2" 3
5 "Bip01 Spine3" 4
6 "Bip01 Neck" 5
7 "Bip01 Head" 6
8 "Bone01" 7
9 "Bip01 L Arm" 6
10 "Bip01 L Arm1" 9
11 "Bip01 L Arm2" 10
12 "Bip01 L Hand" 11
13 "Bip01 L Finger0" 12
14 "Bip01 L Finger01" 13
15 "Bip01 L Finger1" 12
16 "Bip01 L Finger11" 15
17 "-- L knuckle" 15
18 "-- L wrist" 11
19 "-- L Elbow" 10
20 "Bip01 R Arm" 6
21 "Bip01 R Arm1" 20
22 "Bip01 R Arm2" 21
23 "Bip01 R Hand" 22
24 "Bip01 R Finger0" 23
25 "Bip01 R Finger01" 24
26 "Bip01 R Finger1" 23
27 "Bip01 R Finger11" 26
28 "-- R knuckle" 26
29 "-- R wrist" 22
30 "-- R Elbow" 21
31 "-- R Butt" 1
32 "-- L butt" 1
33 "Bip01 L Leg" 1
34 "Bip01 L Leg1" 33
35 "Bip01 L Foot" 34
36 "Bip01 L Toe0" 35
37 "-- L ankle" 34
38 "-- L Knee" 33
39 "Bip01 R Leg" 1
40 "Bip01 R Leg1" 39
41 "Bip01 R Foot" 40
42 "Bip01 R Toe0" 41
43 "-- R Ankle" 40
44 "-- R Knee" 39
end

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Последовательност в заголовке я сделал ещё вчера. Но оказалось, что первым в QC файле был указан торс, в котором не было треугольников для ног и при компиляции модели сначала записывались ноды используемые, из торса, т.е. получалось так:
Цитата:
0 "Bip01" -1
1 "Bip01 Pelvis" 0
2 "Bip01 Spine" 1
Т.е. важен не только порядок нодов в заголовке, но и факт их использования треугольниками.
Встречалось ли тебе что модель пилят - ноги раздельно?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev писал(а):
Встречалось ли тебе что модель пилят - ноги раздельно?
И ноги и руки всё что угодно, могу сделать тестовую :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Я понимаю, что распилить можно как на душу придет и спрашивал о принятой практике.
Но решение я уже принял: тулза будет сообщать о невозможности выправить модель с распилеными ногами и предложением идти лесом (выправлять вручную). :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev Я тут поэкспериментировал и пришёл к выводу для одной боди групп в модели главное условие
рут
задница
группа левой ноги
группа правой ноги
туловище и всё остальное

Для теста я использовал скелет с перемешенной последовательностью костей
Цитата:
0 "Bip01" -1
1 "Bip01 Pelvis" 0
2 "Bip01 Spine" 1
3 "Bip01 Spine1" 2
4 "Bip01 Spine2" 3
5 "Bip01 Spine3" 4
6 "Bip01 Neck" 5
7 "Bip01 L Clavicle" 6
8 "Bip01 R Clavicle" 6
9 "Bip01 Head" 6
10 "Bip01 L UpperArm" 7
11 "Bip01 R UpperArm" 8
12 "Bip01 L Forearm" 10
13 "Bip01 R Forearm" 11
14 "Bip01 L Hand" 12
15 "Bip01 R Hand" 13
16 "Bip01 L Thigh" 1
17 "Bip01 R Thigh" 1
18 "Bip01 L Calf" 16
19 "Bip01 R Calf" 17
20 "Bip01 L Foot" 18
21 "Bip01 R Foot" 19
После редактора
Цитата:
0 "Bip01" -1
1 "Bip01 Pelvis" 0
2 "Bip01 L Leg" 1
3 "Bip01 L Leg1" 2
4 "Bip01 L Foot" 3
5 "Bip01 R Leg" 1
6 "Bip01 R Leg1" 5
7 "Bip01 R Foot" 6
8 "Bip01 Spine" 1
9 "Bip01 Spine1" 8
10 "Bip01 Spine2" 9
11 "Bip01 Spine3" 10
12 "Bip01 Neck" 11
13 "Bip01 Head" 12
14 "Bip01 L Arm" 12
15 "Bip01 L Arm1" 14
16 "Bip01 L Arm2" 15
17 "Bip01 L Hand" 16
18 "Bip01 R Arm" 12
19 "Bip01 R Arm1" 18
20 "Bip01 R Arm2" 19
21 "Bip01 R Hand" 20

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Могу приложить исходники для теста проги по сортировки костей :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Правильное расположение групп костей
en.jpg
en.jpg [ 147.8 КБ | Просмотров: 1633 ]
Комментарий к файлу: Скрин с игры
crossfire0003.jpg
crossfire0003.jpg [ 157.62 КБ | Просмотров: 1633 ]

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 01:42 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Не очень понял какую новую инфу это добавляет.
Насчет сортировки - я что-то так и не надумал сортировать кости, кроме
Цитата:
0 "Bip01" -1
1 "Bip01 Pelvis" 0
2 "Bip01 L Leg" 1
3 "Bip01 L Leg1" 2
4 "Bip01 L Foot" 3
5 "Bip01 R Leg" 1
6 "Bip01 R Leg1" 5
7 "Bip01 R Foot" 6
8 "Bip01 Spine" 1
Т.е. после этих останется как и было. А то там всякие dummy и прочие непонятности.
Но если ты скажешь, что кости вот эти кости бывают всегда:
Цитата:
12 "Bip01 Neck" 11
13 "Bip01 Head" 12
14 "Bip01 L Arm" 12
15 "Bip01 L Arm1" 14
16 "Bip01 L Arm2" 15
17 "Bip01 L Hand" 16
18 "Bip01 R Arm" 12
19 "Bip01 R Arm1" 18
20 "Bip01 R Arm2" 19
21 "Bip01 R Hand" 20
и во всех моделях, то я могу и их запилить в сортировку.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А, и ещё: я добавил проверку на изначальную, и после сортировки, корректность расположения костей - там родительские кости должны идти до дочерних.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
12 "Bip01 Neck" 11 шея
13 "Bip01 Head" 12 голова
14 "Bip01 L Arm" 12 ключица л
15 "Bip01 L Arm1" 14 плечё л
16 "Bip01 L Arm2" 15 предплечье л
17 "Bip01 L Hand" 16 ладонь л
18 "Bip01 R Arm" 12 ключица п
19 "Bip01 R Arm1" 18 плечё п
20 "Bip01 R Arm2" 19 предплечье п
21 "Bip01 R Hand" 20 ладонь п

Это во всех моделях

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Lev писал(а):
там родительские кости должны идти до дочерних.
угу :good:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB