Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 14:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:15 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KUViCK!
Ссылку на урок можно?

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:17 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 фев 2012, 16:13
Последнее посещение:
05 дек 2012, 02:46
Сообщения: 11
Koshak писал(а):
KUViCK!
Ссылку на урок можно?
http://forum.hlds.us/a-227/tut-modelling-10449/


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KUViCK!
не пофиксишь ты этой методикой по одной уже причине что Гаара допустил ошибку в мануале
Цитата:
Ставим галочку на Triangles и ничего кроме неё, жмём ОК
нужно ещё галочку ставить Bones :)

_________________
http://infotex58.ru


Последний раз редактировалось Koshak 18 окт 2012, 03:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
14 фев 2012, 16:13
Последнее посещение:
05 дек 2012, 02:46
Сообщения: 11
Koshak писал(а):
KUViCK!
не пофиксишь ты этой методикой по одной уже причине что Гаара уже допустил ошибку в мануале
Цитата:
Ставим галочку на Triangles и ничего кроме неё, жмём ОК
нужно ещё галочку ставить Bones :)
так выход то есть?))))


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
KUViCK! писал(а):
так выход то есть?))))
Да! Попросить Льва сделать релиз пофикшенной dll :twisted:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 03:49 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Да ему под АГ. Проще десяток моделек переточить, чем в АГ этот патч сделать. хД
А что, там нельзя просто сделать экспорт костей, поменять порядок и сделать импорт?
Вроде уж столько тулзов налепили под этот моделлинг, не может быть, чтобы не было этой фичи.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 09:07 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Написал сортировщик нодов в smd файлах. Только это нисколько не помогло.

Оказалось, что надо всего-лишь поменять местами пару строчек в .qc файле.
С
Цитата:
//reference mesh(es)
$body "body" "HEV_male_torso_reference"

$body "body" "HEV_male_legs_reference"

$body "head" "HEV_gordon_head_reference"
На
Цитата:
//reference mesh(es)
$body "body" "HEV_male_legs_reference"

$body "body" "HEV_male_torso_reference"

$body "head" "HEV_gordon_head_reference"
Тогда кости ног сразу встают на первое место, и моделька начинает шевелить ногами.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза


Аналогичный глюк только в контре, там обычно проблемы с руками :D
В данном случае я модель изначально делал для HL и портанул в CS изменил название костей в референс модели и подсадил на аниму CS, фиксится только распиловкой модели на несколько частей (здесь одна боди группа ) и изменением последовательности боди групп в qc скрипте, но этот вариант не всегда работает на 100%, бывают некоторые случаи когда фиксануть можно с помощью 3D редактора fragMOTION, достаточно сделать импорт референс модели в него а затем экспорт, кости он расставляет автоматически в нужной последовательности при импорте в него :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модель плывет =(
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
У этого парня реально какие-то проблемы с руками. :D

Насчет праавильного порядка костей - а давайте всё таки допилим сортировщик? Можно и под ХЛ, и под КС сделать. Только под КС я порядок не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
Я за :Bravo: что от меня требуется?

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB