Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мапперам: Часть 1
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 16:59 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
После знакомства с некоторыми уровнями от левелдизайнеров Epic Games меня стало посещать неприятное чувство при игре в ХЛ. Такое, будто находишься в пластмассовой коробке с плоскими стенами. И дело вовсе не в бедности игры на детали, и не в текстурах низкого разрешения - проблема в самом оформлении карты, в ее концепции. Большинство карт ХЛ не представляют из себя ничего - это просто набор стен который не подразумевает никакого определенного места, и пространства за ними. Мапперы зачастую никак не работают над освещением, считая его второстепенной задачей и равномерные засветленные текстуры и сплошные плоские стены только усугубляют ощущения картонности локаций.

Вот несколько примеров из старенького УТ 2004.

^Скриншот 1
Эта локация по размерам не больше центральной части crossfire, однако благодаря декорациям и освещению пространство кажется просто громадным, более того - настоящим.

^Скриншот 2
Это уже и вовсе крохотная, как комната на frenzy, но ведь совсем по другому, правда?

^Скриншот 3
Даже небольшая переходная комната не выглядит пластилиновой коробкой благодаря находчивости дизайнера

Я прошу всех кто занимается созданием карт для ХЛ учесть этот момент и сделать свой уровень лучше, красивее, таким, чтобы на нем было действительно приятно играть.
В скором времени я попытаюсь предоставить пример реализации подобного.


Вложения:
wide01.jpg
wide01.jpg [ 634.8 КБ | Просмотров: 2273 ]
wide07.jpg
wide07.jpg [ 756.1 КБ | Просмотров: 2273 ]
wide06.jpg
wide06.jpg [ 772.11 КБ | Просмотров: 2273 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 1
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
Ну а что ты сравниваешь?
Сравнивай с сурсом тогда. Там все по круче даже чем на твоих скриншотах.
 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 1
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 19:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Я сравниваю не возможности движка, а идеи левелдизайнеров =_=

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 1
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 20:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Идеи как на скриншотах сложновато воспроизвести в ХЛ1 или что-то более-менее доступно?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 1
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 09:04
Последнее посещение:
11 ноя 2018, 17:00
Сообщения: 185
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Я сравниваю не возможности движка, а идеи левелдизайнеров =_=
А то что идеи ограничиваются возможностями, тебя не смущает?

Просто это слегка ошарашивает, смотришь на картинку более продвинутого движка и тебе предлагают сравнить это с уровнями half-life, якобы, тут лвлдиз отлично поработал, а вот в халфе посмотри- все стыдоба.

Невооруженным глазом видно, что в ут полигонов на порядок больше. Освещение как минимум чуть более продвинуто.
Вот и елочки за окном, сцена имеет глубину, эффекты расширяют пространство плавными переходами в никуда.

Ты ведь это сам уже проходил. И в HL можно сделать невообразимое и мощное, но это будет не актуально.

А вообще не устаю повторять, уровни Natural-Selection отличная работа.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 1
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 18:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 07:44
Последнее посещение:
17 апр 2018, 02:01
Сообщения: 178
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Я сравниваю не возможности движка, а идеи левелдизайнеров =_=
Сравни идеи левелизайнеров GoldSrc и ut'99. Ещё интересней - GoldSrc и unreal. Не забывая при этом сеттинг

_________________
hl.loess.ru Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Мапперам: Часть 1
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 11:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
В скором времени я попытаюсь предоставить пример реализации подобного.

Да, в NS отличные карты. И в УТ 99 - тоже.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB