Раньше для меня было все очевидно. Чем больше wpoly и epoly тем больше тормозит карта. epoly у большинства мапперов, благодаря статьям на CSM считается гораздо более оптимизированее чем wpoly, поэтому большинство современных мапперов пытаются употреблять больше моделей чем брашей.
Но работа с очень разными конфигурациями компьютеров поставила меня в тупик. Вот некоторые варианты:
1) Ноутбук с интегрированой видеокартой и процом от AMD. разгонял до 500 fps, при одном условии - если на экране не было epoly, то есть моделей. При 1000 wpoly и 0 epoly - огромные показатели fps, несмотря на то что 1000 вроде бы как считается недопустимым значением. Однако при 100 wpoly и 1000 epoly количевство кадров значительно падало. При больших значениях epoly, на таких картах как tau_cannon и fellaville картинка начинала нещадно тормозить и фпс падало до 20-30. При этом даже знаменитый arkanos бегал на приличных fps, несмотря на 10000 wpoly. Поднялся вопрос - в чем же все таки разница между wpoly и epoly и как именно они нагружают компьютер?
2) Мощный ПК с процом i7 и видеокартой NVIDIA 280 GTX. Дикие показатели fps почти на любых картах, и обсулютное равнодушие к epoly - даже при 100000 epoly фпс не слишком падало и держалось всегда выше 250. но вот на wpoly он реагирует очень болезнено - на том же arkanos фпс упало до ноутбучного показателя - около 100. И так на всех компьютераъ. почему современные мощные компьютеры все как один не переваривают wpoly и падают до уровня слабых систем если их слишком много?
3) И последний случай, который просто поставил меня в тупик. Опять ноутбук. ASUS с процессором i5 который выполняет также и функцию видиокарты. Достаточно хорошие показатели фпс на любой карте, но - совершенно непредсказуемая последовательность. То есть, на некоторых картах, даже если wpoly и epoly были низкими начинались тормоза и просады фпс. А на некоторых казалось бы тяжелых и сложных картах (fellaville) фпс была даже выше чем на вообще простых и незатейлевых картах. И начинались просто ДИЧАЙШИЕ тормоза если карта была не обработана VIS \ RAD компилятороми. Даже если на ней 50 wpoly и нет моделей. что еще помимо показателей wpoly и epoly нагружает карту?
Хоть кто-нибудь знает точно что и как обрабатывает и рисует этот движок? Я теперь абсолютно не понимаю на что опиратся когда проверяешь карту на оптмизированность.
_________________ ワイルド、クール&スウィンギン'
|