Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 14:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нагрузка и оптимизация
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:37 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Раньше для меня было все очевидно. Чем больше wpoly и epoly тем больше тормозит карта. epoly у большинства мапперов, благодаря статьям на CSM считается гораздо более оптимизированее чем wpoly, поэтому большинство современных мапперов пытаются употреблять больше моделей чем брашей.

Но работа с очень разными конфигурациями компьютеров поставила меня в тупик. Вот некоторые варианты:

1) Ноутбук с интегрированой видеокартой и процом от AMD. разгонял до 500 fps, при одном условии - если на экране не было epoly, то есть моделей. При 1000 wpoly и 0 epoly - огромные показатели fps, несмотря на то что 1000 вроде бы как считается недопустимым значением. Однако при 100 wpoly и 1000 epoly количевство кадров значительно падало. При больших значениях epoly, на таких картах как tau_cannon и fellaville картинка начинала нещадно тормозить и фпс падало до 20-30. При этом даже знаменитый arkanos бегал на приличных fps, несмотря на 10000 wpoly. Поднялся вопрос - в чем же все таки разница между wpoly и epoly и как именно они нагружают компьютер?

2) Мощный ПК с процом i7 и видеокартой NVIDIA 280 GTX. Дикие показатели fps почти на любых картах, и обсулютное равнодушие к epoly - даже при 100000 epoly фпс не слишком падало и держалось всегда выше 250. но вот на wpoly он реагирует очень болезнено - на том же arkanos фпс упало до ноутбучного показателя - около 100. И так на всех компьютераъ. почему современные мощные компьютеры все как один не переваривают wpoly и падают до уровня слабых систем если их слишком много?

3) И последний случай, который просто поставил меня в тупик. Опять ноутбук. ASUS с процессором i5 который выполняет также и функцию видиокарты. Достаточно хорошие показатели фпс на любой карте, но - совершенно непредсказуемая последовательность. То есть, на некоторых картах, даже если wpoly и epoly были низкими начинались тормоза и просады фпс. А на некоторых казалось бы тяжелых и сложных картах (fellaville) фпс была даже выше чем на вообще простых и незатейлевых картах. И начинались просто ДИЧАЙШИЕ тормоза если карта была не обработана VIS \ RAD компилятороми. Даже если на ней 50 wpoly и нет моделей. что еще помимо показателей wpoly и epoly нагружает карту?

Хоть кто-нибудь знает точно что и как обрабатывает и рисует этот движок? Я теперь абсолютно не понимаю на что опиратся когда проверяешь карту на оптмизированность.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Нагрузка и оптимизация
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Сильно анализировать некогда, но можно поступить так: взять движок Xash и провести эти тесты на нем. Если совпадут результаты (а я думаю так оно и будет), тогда можно посмотреть уже внутрь движка и точно сказать почему, и мб дать какие-либо рекомендации по маппингу.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB