Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 26 апр 2024, 16:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 15:15 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Без багов нельзя, потому что руки неоттуда.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Anikes
у меня вроде считает О_о ставь "50"

_________________
my gun is bigger than yours ! ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Turanga_Leela
Там ведь как, углы между поверхностями менее вводимого нами значения, просчитывается уже с параметром -smooth, который ВООБЩЕ не работает. То есть, если ты покажешь мне разницу (выделишь красным кружком) с включеным смуф и выключенным, чтож, будет любопытно увидеть. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Anikes
xD
1й - стандарт
2й - smooth = 90
 фото
Зацени -.- ящик в воде
Вложение:
lake_lila.rar [389.96 КБ]
Скачиваний: 182


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Turanga_Leela
Ведь у тебя просто первый вариант откомпилен полностью, второй без RAD, то есть теней нет вообще. :( -smooth влияет только на видимую разницу освещенности одной поверхности от другой :unknown:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Anikes 14 июн 2011, 00:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Anikes
Одинаковые параметры !! исключение "smooth 90". Проверить кстати очень легко при отключенном RAD будут лаги, в мапе которую я выложил лагов нету

_________________
my gun is bigger than yours ! ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Turanga_Leela
Но ведь там совершенно нет теней! Я не на всех картах ставил -smooth, но он не влиял у меня на наличие теней на карте. :)

Вот наглядный пример, что такое smooth-термин в 3d:
Изображение
Он не может влиять на какие либо источники света (даже глобальные) и уж тем более тени!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 00:50 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
22 апр 2024, 13:24
Сообщения: 6867
Anikes
А ты попробуй, скомпиляй его исходник.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Anikes
Короче ты прав разницы никакой ) . У меня просто скомпилилось с ошибкой, случайно оставил - "#" после значения

_________________
my gun is bigger than yours ! ..


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Новые компиляторы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 12:25 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Жаль что нельзя сделать smooth для одних объектов и исключить его для других. Точнее можно, если ковырять компиляторы, но они жутко баганутые, как и движок.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB