Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 21:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Вроде доперло как )) ну в общем параметры наклонной текстуры
Цитата:
X - 1.0 , Y - 0.95 , Rotation - ( -18.5 )
эксперементируйте, возможно практически все... так же можно сделать переход в виде другой текстуры или визуального разограничения например балками ( что давольно часто применяется )

P.S. данный метод осуществлялся обычным усечением браша ...


Вложения:
wall1.jpg
wall1.jpg [ 29.92 КБ | Просмотров: 1811 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Turanga_Leela
Не плохое решение, швы почти не заметны, они есть и в любом случае останутся, но это лучшее, что можно сделать на ГС, если только заранее не подготовить текстуру, но это тот еще гемор. Кстати, как мне подсказали, в source догадались добавить деформацию текстуры под скос/уклон. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Если разбираться со швами то можно сделать подгонку на рисунке это показано. Правда есть 1но НО в данном случае применяемая текстура является сложной т.к. не является однородной ( шероховатости, различные визуальные дефекты ) швы будут вырисовываться кое где -_-. К примеру там где это будет явно видно можно поместить некий обьект: часы, аптечку ну или просто декаль ... вариантов скрыть косяки множество :D


Вложения:
wall2.jpg
wall2.jpg [ 22.38 КБ | Просмотров: 1807 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:00 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Советую обратить взоры к реальной архитектуре зданий - там никто не деформирует поверхности стен. Таких странных изгибов элементов декора там нет.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Как раз-таки если обратить взор к реальной архитектуре то такие примеры есть - великая китайская стена к примеру, да что уж там, вспомни хотябы школу или подьезд, подобный декор присутствует повсеместно ... Естественно для постройки реальных домов не используют наклонные плиты, но тут обсуждают виртуальное пространство :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 11:43 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Нет такого нигде, учи матчасть.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Kimi Tsunagi Five M
Скриншоты/фото в студию ...или врушка! :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
09 дек 2021, 03:04
Сообщения: 756
Откуда: Futurama
Воть - пример идеального горизонта ))


Вложения:
Great Wall of China.jpg
Great Wall of China.jpg [ 53.88 КБ | Просмотров: 1745 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 10:10 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Перенес флуд сюда.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Наложение текстур
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
То не флуд, Лев! Меня учат жизни и наложению текстур, че

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB