Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Модель в браш? http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2474 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Cybermax [ 31 май 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Модель в браш? |
Есть ли какой хитрый способ перегнать модель в браш что-бы вставить в карту? |
Автор: | StProZ [ 11 июн 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
Тебе нужно на уже готовой карте без декомпиляции вставить модель? Или же ты принципиально хочешь объект на своей карте именно брашевый, а не моделью? В принципе, всё это реализуемо, но не совсем понятно зачем. |
Автор: | Lev [ 11 июн 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
StProZ писал(а): Тебе нужно на уже готовой карте без декомпиляции вставить модель? Разве в этом случае не наоборот, надо модель, а не браш?
|
Автор: | Cybermax [ 11 июн 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
StProZ писал(а): Или же ты принципиально хочешь объект на своей карте именно брашевый, а не моделью? Мне казалось я предельно четко и ясно сформулировал вопрос Балуюсь немного. Если ты мне скажешь как сделать брашами статую модели игрока будет полезно. Нашел плагин для 3dmax Wall Worm который перегоняет *.smd в *.map но лично у меня не получилось. Надо сидеть разбираться. |
Автор: | StProZ [ 12 июн 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
Зачем так извращаться? х) Покажи модельку хоть. |
Автор: | Cybermax [ 12 июн 2016, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
Что тебе показать, модель игрока? И вообще, хватит уже умничать. Если ты не знаешь другого, способа перегнать *smd/*.mdl в *.map то не надо пытаться объяснить почему стоит использовать модель. |
Автор: | StProZ [ 12 июн 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
Даже если ты сможешь перегнать это в *.map, то после компиляции получишь нечто мало похожее на изначальную модельку (текстуры, округление минимального размера до 1 юнита, кучу брашевых полигонов и так далее). |
Автор: | Cybermax [ 13 июн 2016, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
Ты мне уже надоел, серьезно. Ты сам пользовался хоть раз в жизни Wall Worm? Потому что есть подозрение что не пользовался. А есть человек который пользовался. http://cs-mapping.com.ua/forum/showthre ... post914553 А на месте админов, я бы тебя уже заплюсовал за бессмысленный флуд, по другому это не назвать. |
Автор: | Koshak [ 13 июн 2016, 01:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? | ||
Милка вроде в .map умеет
|
Автор: | Cybermax [ 13 июн 2016, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модель в браш? |
Koshak писал(а): Милка вроде в .map умеет Я что-то пропустил. Скинь мне образец, а лучше дистрибутив. А еще пошаговое описание действий. Добавлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд: Попробовал милкой. Результат не удовлетворительный. Надо разбираться с WallWorm. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |