Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Модель в браш?
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2474
Страница 1 из 2

Автор:  Cybermax [ 31 май 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Модель в браш?

Есть ли какой хитрый способ перегнать модель в браш что-бы вставить в карту?

Автор:  StProZ [ 11 июн 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

Тебе нужно на уже готовой карте без декомпиляции вставить модель? Или же ты принципиально хочешь объект на своей карте именно брашевый, а не моделью?
В принципе, всё это реализуемо, но не совсем понятно зачем.

Автор:  Lev [ 11 июн 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

StProZ писал(а):
Тебе нужно на уже готовой карте без декомпиляции вставить модель?
Разве в этом случае не наоборот, надо модель, а не браш?

Автор:  Cybermax [ 11 июн 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

StProZ писал(а):
Или же ты принципиально хочешь объект на своей карте именно брашевый, а не моделью?


Мне казалось я предельно четко и ясно сформулировал вопрос :facepalm: Балуюсь немного. Если ты мне скажешь как сделать брашами статую модели игрока будет полезно. :twisted:
Нашел плагин для 3dmax Wall Worm который перегоняет *.smd в *.map но лично у меня не получилось. Надо сидеть разбираться.

Автор:  StProZ [ 12 июн 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

Зачем так извращаться? х)
Покажи модельку хоть.

Автор:  Cybermax [ 12 июн 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

Что тебе показать, модель игрока? И вообще, хватит уже умничать. Если ты не знаешь другого, способа перегнать *smd/*.mdl в *.map то не надо пытаться объяснить почему стоит использовать модель. :facepalm:

Автор:  StProZ [ 12 июн 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

Даже если ты сможешь перегнать это в *.map, то после компиляции получишь нечто мало похожее на изначальную модельку (текстуры, округление минимального размера до 1 юнита, кучу брашевых полигонов и так далее).

Автор:  Cybermax [ 13 июн 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

Ты мне уже надоел, серьезно. Ты сам пользовался хоть раз в жизни Wall Worm? Потому что есть подозрение что не пользовался. А есть человек который пользовался. http://cs-mapping.com.ua/forum/showthre ... post914553
А на месте админов, я бы тебя уже заплюсовал за бессмысленный флуд, по другому это не назвать.

Автор:  Koshak [ 13 июн 2016, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

Милка вроде в .map умеет :)

Вложения:
test_map.jpg
test_map.jpg [ 166 КБ | Просмотров: 5551 ]

Автор:  Cybermax [ 13 июн 2016, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модель в браш?

Koshak писал(а):
Милка вроде в .map умеет :)

Я что-то пропустил. Скинь мне образец, а лучше дистрибутив. А еще пошаговое описание действий.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд:
Попробовал милкой. Результат не удовлетворительный. Надо разбираться с WallWorm.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/