Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:53

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jackhammer 1.1 (public alpha)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 03:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
Цитата:
Автор оригинала XaeroX:
Jackhammer 1.1 (public alpha)

Jackhammer - это новый редактор уровней для игр с квейковской BSP-архитектурой. Цель - разработка удобного кроссплатформенного инструмента, способного воплотить лучшие качества существующих редакторов, таких, как Valve Hammer Editor, Q3Radiant и других. Несмотря на то, что Quake и Half-Life вышли много лет назад, вокруг них собралось огромное комьюнити, до сих пор разрабатывающее моды и игры на их базе. Однако существующие редакторы имеют принципиальные недостатки, которые хорошо знакомы их пользователям. Jackhammer же претендует на роль универсального инструмента разработки уровней для классических игр. Да и не только классических! Редактор станет ключевым инструментом разработки игр под движок Volatile3D II, поэтому его второе название - Volatile Development Kit.

Изображение

Программа: Jackhammer (VDK)
Назначение: редактор уровней для 3D-игр
Платформы: Windows, Linux
Похожесть: Worldcraft/Valve Hammer Editor, Q3Radiant
Способ распространения: donationware
Лицензия: до финального релиза - проприетарная, далее GPL v2
Дата начала разработки: 20/08/2013
Дата окончания разработки: 2015 год
Текущая версия: 1.1.500 (публичная альфа)

СКАЧАТЬ!
Скачать бесплатно и без СМС - 14.7 Mb
На странице загрузки доступны 32-битные и 64-битные версии под Windows и Linux. Установщик Windows-версии сам предложит вам нужную версию, для Linux следует скачать соответствующий run-файл.
Очень прошу потерпеть низкую скорость и не перезаливать - ведётся мониторинг статистики.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ИГРЫ

Half-Life
Quake
Quake II
Quake III





НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.1
Краткий перечень усовершенствований:

Поддержка больших объёмов памяти: 64-битная версия редактора позволяет обойти ограничение в 2 Гб по оперативной памяти. Теперь вы можете хранить ещё больше шагов истории и отменять больше недавних действий.
Эффекты текстур в реальном времени: поддержка прозрачности, анимации и скроллинга текстур способствует более качественному восприятию уровня в процессе разработки. Теперь можно оценить прозрачность стёкол и объектов не только в игре, но и в редакторе. Вы будете видеть ваши шейдерные скрипты Quake III в редакторе практически такими же, какими они будут в игре! Кроме того, поддерживаются специальные режимы прозрачности для текстур моделей Half-Life.
Встроенный редактор шейдеров: теперь процесс создания шейдеров для Quake III и игр на основе её движка превращается в удовольствие. Вы не только сможете видеть изменения эффекта в реальном времени, но и пользоваться такими удобными инструментами, как автоматическое форматирование кода шейдера, подсветка и автозавершение ключевых слов.
Кривые поверхности: редактор поддерживает работу с кривыми поверхностями, используемыми в играх на основе движка Quake III, а также содержит инструменты, сильно облегчающие работу с ними: вращение вокруг контрольной точки, рандомизация контрольных точек и другие.
Инструмент путей: новый инструмент существенно облегчает процесс создания путей для поездов, монстров и других объектов. Вы можете копировать и вставлять пути на карте, объединять и разъединять их, инвертировать и превращать в связанный набор энтитей.
UV-замок: новая возможность имитировать работу в редакторе 3D-моделей, где координаты текстуры привязываются к вершинам. Несмотря на то, что в точности это выполнить нельзя, редактор иногда позволяет добиться ранее трудно реализуемых способов наложения текстуры, например, сдвига текстуры вместе с гранью объекта.
Автосохранение: вы можете настроить автосохранение, чтобы не потерять ваш проект в случае сбоев редактора или собственных дизайнерских ошибок.
Множество исправлений и улучшений: новая версия содержит огромное число исправлений и улучшений в сравнении с предыдущим релизом. Редактор стал намного стабильнее и функциональнее!


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТОРА
Для тех, кто слышит о редакторе впервые:

Кроссплатформенность: редактор разрабатывается на кроссплатформенной платформе Qt и доступен как для пользователей Windows, так и Linux. Мы делаем всё, чтобы пользователям Linux было так же комфортно, и у них наконец-то появился бы удобный редактор уровней!
Расширяемость: редактор поддерживает плагины для расширения функций. При этом плагины могут быть совершенно разнообразными: от новых брашевых примитивов и форматов текстур и моделей до новых игровых конфигураций со своими форматами экспорта и импорта. Плагины могут пересекаться между собой: так, формат текстур WAD3, используемый в Half-Life, можно также "подключить" к Quake и использовать наравне с "родным" форматом WAD2 вместе с компиляторами, которые этот формат поддерживают.
Поддержка игровых форматов: благодаря гибкой системе плагинов редактор поддерживает множество форматов игровых ресурсов и корректно отображает их. Это модели различных форматов (Quake MDL, Half-Life MDL, Quake2 MD2), спрайты (Quake SPR, Half-Life SPR, Quake2 SP2), исходники уровней (MAP, RMF). Есть возможность импорта и экспорта формата RMF с сохранением большинства присущих ему возможностей (цвета объектов, группировка, визгруппы), так что Jackhammer может использоваться параллельно с VHE.
Цветовые схемы: внешний вид редактора легко настраиваем благодаря использованию цветовых схем, как предопределённых, так и созданных пользователем. Настраиваются практически все цвета вьюпортов - от цвета фона до цвета рамки буллитов Vertex Tool. Кроме того, можно изменить и цвет окна программы в целом. А также создать собственные цветовые пресеты в файле конфигурации.
Поддержка больших карт: редактор позволяет работать с большими уровнями размером до 262144 х 262144 юнитов, теперь это просто настраивается в опциях. Теперь можно легко создавать карты для модов с поддержкой больших пространств.
Множественные визгруппы: отныне объект может принадлежать нескольким визгруппам. Визгруппы не создаются автоматически при скрытии участков уровня: механизм скрытия тех или иных частей отныне не зависит от групп. Однако визгруппы позволяют скрывать объекты по логическим группам и выделять их цветом, иными словами, выступают инструментом упорядочивания.
Привязка текстур к игровым конфигурациям: ещё одним существенным нововведением является привязка текстур к игровым конфигурациям, а не глобальный их список. Это позволяет, например, подключать разные WAD-файлы к разным модам и работать с ними независимо.
Загрузка ресурсов по необходимости: для ускорения работы редактор кэширует ресурсы при запуске. Однако при наличии большого числа игровых конфигураций этот процесс может быть длительным. Поэтому существует возможность загружать только те ресурсы, с которыми будет вестись работа непосредственно. Работая с картой для Half-Life, редактор загрузит текстуры и модели только для этой игры, экономя память системы. Загрузив карту для Quake, Jackhammer сразу же догрузит и его ресурсы.
Дополнительные инструменты: помимо привычных инструментов Worldcraft/Valve Hammer Editor, редактор поддерживает специфические возможности: оригинальные или заимствованные из идеологии Radiant. Например, появилась функции склейки брашей, фиксация текстуры при масштабировании, ограничители валидности при Vertex Manipulation, отображение моделей в 2D-виде (включая превью при операциях перемещения и поворота), масштабирование моделей с зажатой клавишей Alt. При создании нового уровня редактор предлагает автоматически создать базовую комнату, что очень удобно для быстрого тестирования правильности настройки или, скажем, отдельных игровых объектов.
Расширенный формат FGD: формат файлов, описывающих игровые объекты (entity), был расширен для некоторых специфичных возможностей Jackhammer. Например, новый формат позволяет задать отображение углов объектов стрелками, источников света в виде октаэдров, а также внедрить систему справки по объектам и их параметрам. Вы можете дополнить собственный FGD по примеру имеющихся (например, halflife.fgd, поставляющегося с редактором).
Разные приятные мелочи: редактор поддерживает точное выделение моделей в 3D, загрузку и отображение файлов порталов (*.prt), присваивание произвольного угла при размещении объектов, кратную подгонку текстуры, замену текстур с масштабированием, контекстные меню для создания объектов и множество других приятных мелочей, перечислять которые нет смысла. Просто установите редактор и смотрите сами!


СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Официальные статьи
Часто задаваемые вопросы - дополнен, будет расширяться по мере необходимости.
Настройка редактора для CS 1.6 - видеоурок для версии 1.0 по установке и настройке редактора под Counter-Strike 1.6.
Как работает UV-Lock? - демонстрация одной из новых возможностей.


БЛАГОДАРНОСТИ
Автор выражает благодарность товарищам, внёсшим существенный вклад в тестирование версии 1.1:

DarkEssence
FreeSlave
GNU/Hurt
Phantomas

А также товарищам, принимавшим участие в тестировании старых версий:

Scrama



Если есть вопросы - задавайте, но в то же время следите за F.A.Q. на сайте, он будет расширяться по мере необходимости.
А также вступайте в нашу группу на ModDB

Друзья, эту статью я перепечатал с другого форума, просто потому-что подумал что вам будет полезно. Но я к сожалению не могу ответить на возможные ваши вопросы по данному редактору. Просьба по всем вопросам обращаться сюда

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB