Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 17 май 2024, 15:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:01 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Ну, сыграй с брайтом, если он, конечно, посчитает нужным тратить время на пушечное мясо, которое ему сольет со счетом 200-0.

А я вообще не игрок в ХЛ - меня эта игра, как кибердисциплина не интересует, до тех пор, пока в ней не появится нормального неткода. Хотя, с тобой я играл, твой этот кроссфаер, на эконе - и ты каждый раз сливая десяток фрагов стыдливо выходил. Типичный псевдодоминатор, сбегающий от любого более-менее равного соперника.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Последний раз редактировалось Kimi Tsunagi Five M 31 окт 2014, 17:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:04 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Ну, сыграй с брайтом, если он, конечно, посчитает нужным тратить время на пушечное мясо, которое ему сольет со счетом 200-0.

А я вообще не игрок в ХЛ - меня эта игра как кибердисциплина не интересует до тех пор, пока в ней не появится нормального неткода.

Так если ты не игрок, как ты можешь обо мне судить? 8)
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
ты каждый раз сливая десяток фрагов стыдливо выходил

Вообще никогда так не делаю, а наоборот сильных зову играть 1 на 1


Последний раз редактировалось Mr_Death 31 окт 2014, 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:10 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
За флуд, мат, в том числе закрытый звездочками, тут могут и забанить. Если ты не умеешь формулировать свои мысли - воздержись, пожалуйста, от написания сообщений. А пока что - поправь пост. Мы же не хотим, чтобы наше увлекательное обсуждение прервалось банальным баном.

Пользуясь принципом "критикуешь - предлагай" , предлагаю - для лучшего баланса исключить простреливание респаунов, воспользовавшись ентитями, либо двойными брашами - это серьезно сбавит спеси с любителей гонять респауны.

Цитата:
Вообще никогда так не делаю, а наоборот сильных зову играть 1 на 1
Если это заключается в многократном спаме в чат "1 на 1 зассал нуб" и последующем выходе с сервера - то да, действительно, зовешь.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Последний раз редактировалось Kimi Tsunagi Five M 31 окт 2014, 17:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:16 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Исключить простреливание респаунов, воспользовавшись ентитями, либо двойными брашами - это серьезно сбавит спеси с любителей гонять респауны.

Вот это разговор:
Тогда потеряется весь action, скорость (за что все так любят crossfire), понятие контроля.
Если ты гоняешь по респам оппонента, значит ты сам знаешь все респы, исходя из этого можно "заделэить\задержать" респ (когда ты играешь на +back'e), когда оппонент смотрит именно в него.
Как известно, респ выбирается из 5и следующих, дождавшись пока оппонент выстрелит заряженный гаусс или отвернется в другую сторону, респавниться.

Дэлэями респаунов Worldspawn выйграл карту ag_crossfire в финале Best of the Best простив Alex'a (грозы crossfire)


Последний раз редактировалось Mr_Death 31 окт 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:22 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Но ведь ты сделаешь игру еще более увлекательной, заставив доминатора не только знать респауны, но и нормально целиться. Сейчас любая макака может прострелить часть респаунов, просто лупанув в стенку - даже наводить толком не надо.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Цитата:
Если это заключается в многократном спаме в чат "1 на 1 зассал нуб" и последующем выходе с сервера - то да, действительно, зовешь.

Я тебе реально говорю, что особенно с crossfire'a я никуда не выхожу, проигрывая даже 100 на 0, я не выйду, а буду играть до конца (за исключением тех случаев когда у меня дикие лаги или следующая мэп какая-нибудь фигня, типа vertigo)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Но ведь ты сделаешь игру еще более увлекательной, заставив доминатора не только знать респауны, но и нормально целиться. Сейчас любая макака может прострелить часть респаунов, просто лупанув в стенку - даже наводить толком не надо.

1, 5, 6, 7, 15, 16 респы нужно целиться\выцеливать.
2, 8, 10, 12, 17 простреливаются через стену (но по опыту отойди от стенки и тебя только покоцает)

Многие стреляют в углы, на выходе с 3, 14, 15, 17 респов - для исключения этого все углы на моей карте гладкие (в них нельзя прострелить).


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:49 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Цитата:
2, 8, 10, 12, 17 простреливаются через стену (но по опыту отойди от стенки и тебя только покоцает)
Покоцает, замечу, крайне сильно - составить конкуренцию доминатору с такими ХП, и тем более с таким оружием, которое у тебя имеется на этих респаунах, крайне сложно. Обычно все эти респауны просто падают во фраги тому, кто гоняет, без возможности сопротивления. Серьезно, сделай непростреливаемыми эти стенки, это бесспорно сбалансирует геймплей. Углы уже отпилены, шаг в сторону усмирения прострелов сделан - так не надо останавливаться.

Еще, предлагаю респаун на земле (внизу, около ракетницы и туннеля к бункеру) сдвинуть непосредственно на ракетницу. Это во первых сделает его непростреливаемым, во вторых, даст возможность сбить комбо невнимательного лидера.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 18:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Еще, предлагаю респаун на земле (внизу, около ракетницы и туннеля к бункеру) сдвинуть непосредственно на ракетницу. Это во первых сделает его непростреливаемым, во вторых, даст возможность сбить комбо невнимательного лидера.

На 1-м респе (внизу, около ракетницы и туннеля к бункеру) другая проблема, там странные текстуры земли, если оппонент стреляет с верхнего этажа (здания где гаусс), даже не попадая в модельку, луч рикошетит и отнимается - 20, 30, а иногда и 70 HP у игрока находящегося внизу.

Карта практически готова, перенос 1-го респа, мне кажется слишком кардинальным.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 авг 2014, 15:44
Последнее посещение:
24 фев 2015, 19:46
Сообщения: 4
Цитата:
Таким образом, исключение эгона из игры - это однозначно ухудшение баланса, и смещение его в сторону нердов гауссодрочеров.
Ок, все пушки вообще неправильные. Только лом и глок правильные. И вообще инстагиб рулит.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Crossfire Tournament Edition aka Crossfire_2014.bsp
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 12:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
23 авг 2012, 10:06
Последнее посещение:
01 дек 2023, 15:03
Сообщения: 98
Привет всем, погонял я на карте, пока с ботами.
Карта мне понравилась...

Но обнаружены проблемы:
* Перила как в ag_cross (вот кто-то заметил же по фото с редактора, а не сказал 8) )
* Углы не достаточно закруглены (попасть в угол труднее, но все таки возможно)
* +мелкие косяки (в проходе между 2 и 8 респом лампа слишком низко), перевернутая текстура аптечки в 1 месте...

Для придания "соревновательных настроений" поставили баннеры (компаний поддерживающих киберспорт, являющихся спонсорами команд).

ИзображениеИзображение

Во избежания появления новых мест сhostmining'a все лампы в 2-ух "новых комнатах" сдвинуты максимально в "безопасные места", но для проверки "прострелов" буду еще тестить карту с игроком (в режиме 1х1).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB