Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 20:33 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
25 дек 2015, 22:48
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск
Добрый день, кто собирал разные модели, подскажите как можно компилировать модель, чтобы в игре можно было менять её цвет (параметрами topcolor и bottomcolor) - простым редактированием палитры в "фотошопе" дело не исправилось. Если посмотреть на DM_Base.bmp текстуры для стандартных моделей хл, цвета в палитре для мест окрашивания topcolor и bottomcolor сгруппированы - где-то 5 и 4 ряды снизу (таблица 16 на 16), для другой модельки пытался вынести на эти места нужные для перекраски цвета, не получилось. В стандартных моделях еще есть файл текстуры для лица DM_Face.bmp, а у той модельки всего 1 файл с текстурами, может делао в этом, разобраться так и не смог.
Причем если взять файл картики модели bmp (который в меню multiplayer отображается) и если в нем заменить цвета, поставить нужные в те места палитры, то с помощью движка цвет меняется на картинке. А вот с моделью никак.
Кто-нибудь сталкивался с этим?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Да вроде с этим нет проблем


_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 08:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
25 дек 2015, 22:48
Сообщения: 69
Откуда: Новосибирск
Хорошо, можешь, пожалуйста, пересобрать к примеру вот эту модель так, чтобы цвет красных полосок у него можно было менять при помощи параметров topcolor и bottomcolor ?


Вложения:
avac.zip [178.78 КБ]
Скачиваний: 188

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:35 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Лучше написать как это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:40 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 18:07
Последнее посещение:
05 фев 2024, 10:17
Сообщения: 742
таки да, особенно интересует как сделать такие яркие цвета, а то на оригинальных модельках, цвета чуть более блеклые )

_________________
|| Dproto 0.9.187 || miniAG 6.6 || HL Kreedz & Bugfixed and improved HL release || metamod-p-1.20p36 || amxmodx 1.8.2 || HLstatsx:CE 1.6.13 || GmBans 1.6 || jk_botti 1.42 ||


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
В моделе текстуры должны называться DM_Base.bmp для тела и DM_Face.bmp для головы + зависимость от палитры
Читаем тут http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=26276

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB