Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 20 май 2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 03:52 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
18 май 2024, 23:15
Сообщения: 6868
unnamed
Молодец. :)
Я вот не сообразил, как координаты найти.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 05:35 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 20:03
Последнее посещение:
25 фев 2018, 00:34
Сообщения: 260
Откуда: взять денег?
А я даже не думал и не знал что это можно посмотреть в консоли.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
омг, тру изврат :D
/me делает так:
1. декомпил карты открываем в хаммере
2. расставляем ентити как нам вздумается. Если не компилится, фиксим ошибки.
3. компилим с помощью hlcsg и hlbsp (остальные не нужны).
4. выдираем из полученного БСП ent-файл, и зашиваем в оригинал.
5. Profit :)

_________________
Born To Be Wasted.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Nucleo[CSM] писал(а):
омг, тру изврат :D
/me делает так:


А ну-ка декомпильни карту de_survivor :)
B и на закуску - awp_rooftops

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
Изображение
http://rghost.ru/3458278

Изображение
http://rghost.ru/3458615

руфтопс кстати под хл неплохо было бы переделать :)

_________________
Born To Be Wasted.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
:D

:pardon:

Чем декомпилил?
Я думал что чем-то типа bsp2map будешь делать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Nucleo[CSM] писал(а):
руфтопс кстати под хл неплохо было бы переделать :)

Я так и сделал. Только не решен вопрос с падением за карту. В контре разбиваешься а в хл там бегать можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 13:54
Последнее посещение:
09 авг 2012, 17:40
Сообщения: 72
Откуда: Барнаул
>>Чем декомпилил?
BSPViewer'ом.

>>Только не решен вопрос с падением за карту. В контре разбиваешься а в хл там бегать можно.
Ооо, вот тут не знаю. Где-то читал, что можно засунуть брашевые ентити напрямую в бсп с помощью того-же рипента, в теории такое возможно, но как поведет себя движок на практике, и схавает ли вообще - неизвестно. Так бы trigger_hurt разместить где надо, или лучше скай облепить func_wall'ом с прозрачностью=0

_________________
Born To Be Wasted.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
05 июл 2018, 16:02
Сообщения: 1035
Чтоб брашевые энтити добавить, нужны соответствующие браши в bsp.
Пробовал задавать координаты для брашевых энтить как для точечных - не работает.
Я могу переделать контровские зоны покупки, закладки бомбы например в trigger_hurt или trigger_teleport. А конечная точка телепорта - энтити точечная и легко добавляется. Но тут проблема. Я не могу перемещать и копировать эти триггеры)
Могу это сделать только средствами amxx. Но там проще уж тогда просто создать нужные триггеры. Получится карта в комплекте с плагином :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: ??? Начинающего картостроителя
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
unnamed писал(а):
Запускай карту в ХЛ. Вставай в нужное место и делай в консоли status
Появится строчка типа
Код:
map     :  crossfire at: 424 x, 1064 y, -1471 z

Это твои координаты. Через рипент добавляем, например в конец файла:
Код:
{
"origin" "424 1064 -1455"
"angles" "0 0 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
а если мне нужно несколько координат сразу добавить - точек респа, то мне в коде репента это как добавлять? для каждой точки задавать "origin" , "angles"и "classname"? или как ?
т.е.
у меня к примеру 4 точки респа, которые я хочу добавить
1) 852 х, -99 у, 64 z
2) 737 x,-100 y, 64 z
3) 478 x, -97 y, 64 z
4) 355 x, -99 y, 64 z
тогда добавляя я должен вписать так
Код:
{
"origin" "852 -99 80"
"angles" "0 0 0"
"classname" "info_player_deathmatch"

"origin" "737 -100 80"
"angles" "0 0 0"
"classname" "info_player_deathmatch"

"origin" "478 -97 80"
"angles" "0 0 0"
"classname" "info_player_deathmatch"

"origin" "355 -99 80"
"angles" "0 0 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
или мне по одному респу нужно "внедрять" ?
ЗЫ: ссылка что тут в теме дана на руководства для начинающего маппера почему-то не открывается(((


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB