Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 07 май 2024, 00:54

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Женский скелет
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
Koshak писал(а):
Минус только один, нет женского скелета в HL приходится сажать на то что есть
А сделать нельзя?
И, в ХЛ есть Gina - там видимо обычный скелет?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
01 май 2024, 12:42
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
Он стандартный :) У женского скелета расстояние между костями плечей должно быть меньше а то получаются изломы (((

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
26 фев 2012, 22:20
Последнее посещение:
29 май 2015, 15:21
Сообщения: 904
Стандарт лучше.

_________________
HLWiki


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:26 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
А на банане если поискать нестандартные скелеты?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
01 май 2024, 12:42
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
Мне не встречалось((( по идее нужно сблизить координаты костей рук в базовой модели и анимах на определённую константу :) :shock:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:37 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
А в каких-нибудь милках это нельзя сделать простым движением мыши?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
01 май 2024, 12:42
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Lev
Я завтра отпишу тебе по этому вопросу :roll:

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
01 май 2024, 12:42
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Вообщем суть проблемы на лицо :)
В референс модели я могу исправить скелет как мне нужно но в файлах анимации это проблемно так как эти кости уже смещаются в пространстве согласно аниме и практически не реально добиться нормального результата и в миле работа с костями очень проблематична так как при смещении любой кости по любой оси происходит весёлый глюк как вращение кости по оси и скелет превращается в нечто ужасное :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Родной UT скелет
1.jpg
1.jpg [ 232 КБ | Просмотров: 2893 ]
Комментарий к файлу: Скелет HL
2.jpg
2.jpg [ 218.84 КБ | Просмотров: 2893 ]

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
03 май 2024, 14:48
Сообщения: 6867
Сложно понять что там. Но верю на слово. Редактор видимо не самый лучший. А в 3DMax это нельзя сделать?
Ну или если поймешь как в файлах поменять - можем в файлах состряпать.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Models UT2004
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
01 май 2024, 12:42
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Вообщем надо подумать :)

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 58 секунд:
Посидел подумал :)
Проблема решается с помощью редактора fragMOTION правда немного занудно ручками 77 аним переправить но вполне решаемо


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 223.99 КБ | Просмотров: 2876 ]

_________________
http://infotex58.ru
Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB