Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 28 мар 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: hlkz_* maps: новое движение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 06:47 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 03:10
Последнее посещение:
08 авг 2011, 01:24
Сообщения: 386
Я бы хотел обратиться к мапперам, что сидят здесь на форуме.
Не так давно я сам заинтересовался kz_ картами, но так как они сделаны для counter-strike, то большинство из них непригодно для Half-Life. Вернее, я использую некоторые интересные kz_ карты на своем HL сервере(#2 Climb). Но их прохождение в HL позволяет иногда считерить, а иногда и зафейлиться, учитывая разницу в росте игрока, в расстоянии, на которое игрок может прыгнуть, и, наконец, просто разницу в физике. Хотя в основном они вполне пригодны для игры с bunnyjump и sv_maxspeed 300.
Я не знаю где можно достать карты для прохождения, сделанные специально для Half-Life. Я, разумеется, видел несколько неплохих карт, но таковых мало, и в общем я бы хотел, чтобы появился новый префикс для half-life climb карт, а именно hlkz_, для чего я и обращаюсь к вам, мапперам, с просьбой о создании подобных карт. Карт, в которых учитываются все возможности Half-Life физики, а также рассчитанные на включенный bunnyjump.
Идеальная карта, например, agtricks. Кто бы мог подумать, что она станет такой известной и на ней даже станут устраивать гонки :)
Я приветствую любые идеи, и готов тестировать карты, которые вы станете разрабатывать, чтобы вместе довести их до финальных релизов. Принимаю я и заготовки, и отброшенный материал, который вам самим не понравился, чтобы осмотреть это, и, возможно, посоветовать объединить или улучшить какие-то детали а не трешить недоделки.
Если кто-то заинтересован в таком деле и есть свободное время, пожалуйста, отпишите в ЛС. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hlkz_* maps: новое движение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 08:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
/dev/null писал(а):
Идеальная карта, например, agtricks.

В кс kz_* карты могут проходить большинство. В Half-Life Agtricks является идеалом только для тех кто смог пройти хоть что-нибудь, большинство игроков всё же забивают на неё. (И эта карта не для Half-Life, а для AG :D )


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hlkz_* maps: новое движение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 12:41 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Я тебе уже все писал, давным давно. Работаю на заказ, с точным планом действий. То есть, мне говорят что должно быть, а я воспроизвожу это в редакторе. Если буду делать от себя - релиз затянется, если вообще не заброшу.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hlkz_* maps: новое движение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 07:24
Последнее посещение:
08 сен 2014, 23:34
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск
Kimi Tsunagi Five M писал(а):
Я тебе уже все писал, давным давно. Работаю на заказ, с точным планом действий. То есть, мне говорят что должно быть, а я воспроизвожу это в редакторе. Если буду делать от себя - релиз затянется, если вообще не заброшу.
можно по подробнее про стоимость услуг в личку, нужно подредактировать несколько карт (добавить точек респа, и оптечек/брони)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hlkz_* maps: новое движение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 15:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:33
Последнее посещение:
07 дек 2015, 18:49
Сообщения: 248
Очень быстро всё это делается рипентом или хамером.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hlkz_* maps: новое движение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Экстремист, ты крайне упоротый чел. ХЛ1 стара. У нас тут все - хобби. Никаких денег с тебя никто не возьмет, ни за маппинг, ни за сервер, ни за администратирование. Будь проще. =)

Пиши прямо сюда, что нужно, а мы поможем, чем сможем.

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: hlkz_* maps: новое движение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 06:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Кстати таки в хл прыгать интереснее, я бы сам не прочь, если карты были бы интересными. В кс вообще не понимил я этих прыжков и бешеных матаний камеры из стороны в сторону. В соседней теме пытался досмотреть видео про kz до конца, но меня на середине уже чуть не вывернуло. Пробовал сам в cs 1.6 версии попрыгать, никакого удовольствия не получил, не очень он походит для этого дела... Есчо бы kz на DOD и TFC выдумали же, упоротые. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB