Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 27 апр 2024, 04:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: модели
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
26 апр 2024, 21:30
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
mR.k
лишние кадры в аниме или не нужные рубишь с помощью frame 10 69 то есть начальный и конечный кадр воспроизведения анимы
данный параметр прописываешь к конкретной аниме в qc

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: модели
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 03:54 
Не в сети
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
07 сен 2021, 17:53
Сообщения: 210
mR.k
декомпилируешь модель либо милкой либо стандартным декомпилятором. Открываешь *.qc файл блокнотиком и там настраиваешь.

_________________
I'm on moddb
I'm on gamebanana


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB