Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 29 мар 2024, 05:31

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 03:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
собсна сабж. на 30% уже готово, как только появится игровая бета, я ее тут же выложу в этой теме.


Вложения:
rhll1.jpg
rhll1.jpg [ 109.78 КБ | Просмотров: 3953 ]
rhll2.jpg
rhll2.jpg [ 97.92 КБ | Просмотров: 3953 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 19:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Немножко графон подновил. Все еще в пределах 300 wpoly.


Вложения:
rhll2.jpg
rhll2.jpg [ 150.1 КБ | Просмотров: 3931 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 23:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Слегка добавил теней и сделал свет более направленным. Сомневаюсь насчет того, что стало лучше. Форумчане, подскажите какой вариант оставить


Вложения:
rhll1.jpg
rhll1.jpg [ 114.41 КБ | Просмотров: 3900 ]
rhll2.jpg
rhll2.jpg [ 86.7 КБ | Просмотров: 3900 ]
rhll3.jpg
rhll3.jpg [ 94.84 КБ | Просмотров: 3900 ]
rhll4.jpg
rhll4.jpg [ 70.47 КБ | Просмотров: 3900 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 00:14 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
26 мар 2024, 21:42
Сообщения: 6864
Так получше, вроде бы.
А кому пришло в голову засунуть патроны к дробовику на печь?
И почему печь на стене, где сверху пол и дверь и люди ходят и т.п. А куда выхлоп идет?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 02:44 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Ой, Лев, откуда ж я знаю. Вот на кроссфаере целый комплекс из бетона наваяли, установили в нем модные лифты, и решили по этому делу бомбой шмалять из рядом построенного бункера с двумя штурмовыми башнями направленными на вертолетную площадку. Наверное это магия халф-лайфа, или типо того.

Вот такой свет сделал в итоге:


Вложения:
rhllview.jpg
rhllview.jpg [ 111.66 КБ | Просмотров: 3894 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Мне яркий вариант нравится. :crazy: Кстати не забывай, что некоторые комнаты можно осветить немного разными оттенками света, так зрительно можно подчеркнуть границы отдельных локаций, что бы не вся карта заливалась одним сплошным цветом.

Используй ТОЛЬКО свет от светящихся текстур, они ровнее ложатся. :wink:

И еще, есть такой трюк.. Допустим, тебе нужно подсветить самосветящейся текстурой какую-то область карты, будь то темный угол, или если ты хочешь задать цвет или цветную полоску в какой либо области у стены, или еще где нибудь, тем самы подчеркнув ее, ты можешь сделать эту свето-текстуру абсолютно невидимой, и она не будет (если не ошибаюсь) рисоваться движком. Останется только направить ее на место, которое ты хочешь подсветить и окрасить null/sky текстурой ненужные стороны, что бы она не светила вокруг себя, а действовала по типу прожектор.

Приведу пример. На Ambush плохо освещались модели кустов в тени, особенно это было заметно на фоне кустиков, которые росли на солнечной стороне. Что бы компенсировать резкий переход свет/тень, было решено подсветить затененную область искусственно.
Изображение
Такой же способ я применяю внутри помещений, где окна выбиты, или полностью прозрачные, когда не хватает света от солнышка. Это все так, что бы поделиться интересным способом подсветки! ...такие Пироги! :D


Я посмотрел твой последний скриншот, похоже о делении зон карты, путем подсветки разными цветами и и сам знаешь. :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:24 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Канеш знаю, и там таких подсветок больше десятка :)

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 22:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 21:54
Последнее посещение:
08 янв 2024, 22:48
Сообщения: 1269
Откуда: Новосибирск
Одна локация готова полностью.


Вложения:
foxx1.jpg
foxx1.jpg [ 117.81 КБ | Просмотров: 3850 ]
foxx2.jpg
foxx2.jpg [ 111.91 КБ | Просмотров: 3850 ]

_________________
ワイルド、クール&スウィンギン'
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 06:04
Последнее посещение:
12 мар 2018, 20:46
Сообщения: 402
Откуда: Набережные
Не дурно :roll: Скажем, вон те текстуры на втором скриншоте на ..арках под потолком слева, рефленый метал, обрываются резко. И справа рябь какая-то. Такого лучше не допускать. В таком стиле карты Бенни очень качественно делает, я думаю с него пример можно смело брать, он уже отточил свое мастерство в визуальном плане похожих уровней. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Карта для rhll
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
27 мар 2024, 21:07
Сообщения: 1107
Откуда: Пенза
Класс! Хочется затестить геймплей :)

_________________
http://infotex58.ru


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB